Система Дмитрия Зверева - опыт получения десятков тысяч заказов
Тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов в онлайн-проекте
обновленная версия 2023
техника, маркетинг, линейки, фишки
Спланируйте и создайте ваши множественные инфопродукты, чтобы давать ценность клиентам в вашем онлайн-проекте, обеспечить его постоянное развитие и получать прибыль
Сейчас вы можете записаться в Список первых и получить лучшие условия участия, которые более никогда не будут доступны
Система Дмитрия Зверева - опыт получения десятков тысяч заказов
Тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов
обновленная версия 2023
техника, маркетинг, линейки
Сейчас вы можете записаться в Список первых и получить лучшие условия участия, которые более никогда не будут доступны
После регистрации вы будете добавлены в Список первых и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него на самых выгодных условиях, с бонусами и другими привилегиями.
До эфира вы также получите серию видео по инфопродуктам.
После регистрации вы будете добавлены в Список первых и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него на самых выгодных условиях, с бонусами и другими привилегиями.
До эфира вы также получите серию видео по инфопродуктам.
Если у вас нет инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости, актуальных и интересных для аудитории, то все остальное бессмысленно. Не будут конвертировать ваши автоворонки, приносить прибыль ваши запуски, работать ваши вебинары, отбиваться ваша реклама.
Если у вас нет инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости, актуальных и интересных для аудитории, то все остальное бессмысленно. Не будут конвертировать ваши автоворонки, приносить прибыль ваши запуски, работать ваши вебинары, отбиваться ваша реклама.
Самый наглядный результат:
Я получил более 40 тысяч заказов на мои инфопропродукты и услуги разных видов и стоимости.
Значительное количество этих заказов - повторные: от тех людей, которые ранее у меня уже что-то покупали.
Это показатель качества и того, что мои линейки предложений работают. На скрине ниже в левой колонке с цифрами показана сумма текущего заказа, а в правой - сколько данный человек уже оплатил денег в моем магазине ранее (стрелочками показаны повторные заказы - это означает, что оплачивает тот, кто ранее уже что-то покупал). И это лишь крошечная часть тех сотен и тысяч заказов, которые делают мои постоянные клиенты:
А вот картинка лишь некоторых из моих инфопродуктов:
Уникальность данного тренинга в том, что в нем абсолютно исчерпывающим образом показан весь процесс планирования создания и оформления инфопродуктов, а также - связывания их в линейки
Это пошаговые видеоуроки, текстовые материалы, чек-листы и, конечно же, ответы на вопросы, проверка домашних заданий и поддержка
Уникальность данного тренинга в том, что в нем абсолютно исчерпывающим образом показан весь процесс планирования создания и оформления инфопродуктов, а также - связывания их в линейки
Это пошаговые видеоуроки, текстовые материалы, чек-листы и, конечно же, ответы на вопросы, проверка домашних заданий и поддержка
Всеобъемлющая обратная связь от меня лично
Примеры того, что уже многократно сработало на практике
Уникальные авторские видео и иные материалы
В основе тренинга четкая пошаговая система, которая уже почти 10 лет помогает вести прибыльный инфомаркетинг, принесший 8-значную прибыль, а также - помочь множеству клиентов выстроить линейки инфопродуктов, создать автоворонки продаж и провести прибыльные запуски
В основе тренинга четкая пошаговая система, которая уже почти 10 лет помогает вести прибыльный инфомаркетинг, принесший 8-значную прибыль, а также - помочь множеству клиентов выстроить линейки инфопродуктов, создать автоворонки продаж и провести прибыльные запуски
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dmitriy@dzverev.ru | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку ваших
персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных