Виды автоворонок продаж и инструменты для их создания

Когда вы собираетесь сделать в вашем проекте (или проекте вашего заказчика) автоворонку, на каком варианте вам остановиться? И где сдедать эту автоворонку, ведь так много различных решений и инструментов?


В этом блоке вы узнаете то, для чего нужны автоворонки разных видов, какими они бывают, как выбрать ту, которая нужна в данной конкретной ситуации и с помощью какого сервиса ее можно реализовать!

Офферы для автоворонок и примеры различных элементов

Автоворонка представляет собой последовательность взаимодействий с аудиторией, направленных на донесение ценности предложения и совершение продажи. 


И вот тут встает вопрос - что продавать в автоворонке и как именно это все выглядит изунтри? В данном блоке вы получите от меня примеры и особенности разных предложений в рамках автоворонок продаж, а также - примеры и особенности целого ряда элементов автоворонок, которые и определяеют, во многом, ее конверию и эффективность

План действий по созданию ваших автоворонок продаж

Конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы автоворонки продаж стали для вас реальным инструментом получения прибыли, а не просто абстрактным термином, про который все говорят.


Вы получите именно тот план, который использую я сам и которым провожу клиентов уже на протяжении многих лет.

И, конечно же - будут интересные фишки и то, что можно узнать только от практика с мнолетним опытом создания автоворонок!

После регистрации вы получите небольшой и очень наглядный pdf-файлик с пошаговым планом создания автоворонок продаж в онлайн-проекте.


Он отлично подготовит фундамент для мастер-класса и поможет вам максимально эффективно и быстро перейти к внедрению информации.