Для тех, про продвигает свои онлайн-проекты
Скачайте бесплатно pdf-отчет о том, в каких форматах стоит создавать бесплатные продукты для привлечения аудитории в вашу подписную базу
Вы получите 7-страничный файлик, в котором представлены конкретные примеры и советы из практики по 4 основным вариантам бесплатных продуктов в инфомаркетинге
Информация как для опытных инфобизнесменов, так и для начинающих
Приветствую!
Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я сделал сотни бесплатных продуктов, которые позволили привлечь в мою подписную базу более 100 тысяч подписчиков.
В этом небольшом файлике, который вы можете сейчас скачать, представлена краткая выжимка моего опыта их создания и использования.
Зачем это вам?
Просто чтобы увидеть, что работает лучше всего и смоделировать в вашем онлайн-проекте.
Кроме того, вы дополнительно получите серию материалов по различным аспектам выстраивания линеек инфопродуктов в онлайне, в частности:
- pdf с советами по созданию продуктов
- pdf про то, как создавать вечнозеленых тренинг
- пошаговый план создания автовебинарной воронки для продажи инфопродуктов и многое другое
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dmitriy@dzverev.ru | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработкуваших
персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных