8 этапов создания действительно востребованных продуктов

Вокруг множество экспертов, которые не могут правильно донести свои методики и технологии до аудитории. Ведь мало знать, нужно уметь воплотить знания в определенную форму. Причем - многократно.

И сделать это так, чтобы предложение было интересным, актуальным, востребованным. Чтобы аудитория была готова заплатить за него! 


Как этого добиться? Есть 8 этапов, которые вы узнаете на мастер-классе!

Примеры инфопродуктов разных форматов, которые создаются с разной целью и приносят разные результаты

Зачем придумывать все с нуля, если можно взять уже сработавшие подходы и смоделировать в своей теме? 


Здесь вы получите конкретные примеры и узнаете логику создания и использования инфопродуктов разных форматов и разного назначения для различных линеек продаж.

Интересные фишки и нюансы, которые можно узнать только в ходе многолетней практики, а также - ответы на ваши вопросы

Вы получите то, что невозможно получить нигде, кроме как от человека, который занимается этим уже много лет. Есть масса вещей, которые стоит учитывать для создания действительно конвертирующих продуктов и вы узнаете их на мастер-классе. 


И, конечно же - получите ответы на ваши вопросы. Ведь это будет прямой эфир!