Виды видео, их назначение и сервисы для создания, необходимый минимум по оборудованию

Видео бывают разные и чтобы вы могли использовать их эффективно, нужно четко понимать - для чего они создаются, как, какими способами и для кого.


В этом блоке на конкретных примерах вы увидите то, что сможете смоделировать в вашем проекте. 


А еще я расскажу вам про необходимый минимум оборудования и инструментов для внедрения множественных видео.

Структура и особенности контентных и продающих видео

Сначала вы узнаете, какими стоит делать контентные видео, чтобы они помогали вам выстраивать отношения с аудиторией.


А далее перейдем к продающим видео. Здесь будет трехшаговая формула Френка Керна, которая применима практически в любой теме, а также - мои наработки, которые приносят результат уже более 7 лет в моем проекте и проектах клиентов.


Смоделировав это и внедрив в вашем проекте вы точно получите увеличение конверсии!

Психология записи, подготовка и фишки, которые помогут вам записывать видео быстрее

Про все это и многое другое вы узнаете на мастер-классе. 

Вы получите то, что невозможно получить нигде, кроме как от человека, который занимается этим уже много лет. Есть масса вещей, которые стоит учитывать для создания действительно конвертирующих видео и вы узнаете их на мастер-классе.


И, конечно же, сможете задать ваши вопросы.