Бесплатный воркшоп Дмитрия Зверева
Прямой эфир (не автовебинар, LIVE) 03 февраля в 19:00 МСК
5 способов придумать сильный оффер и 7 примеров инфопродуктов с высокой конверсией
И, конечно же - кейсы, фишки и советы из практики
На основании опыта создания сотни с лишним инфопродуктов разных форматов, стоимости и назначения, на которые было сделано моими клиентами более 25 700 заказов
Что вы получите во время прямого эфира?
Кстати, это будет не просто вебинар или мастер-класс. Это будет воркшоп, во время которого я буду давать вам небольшие задания, которые помогут погрузиться в эту тему и быстрее получить результат!
Сразу после регистрации на воркшоп вы получите для скачивания pdf-файлик, в котором изложены 2 основные стратегии развития любого онлайн-проекта. Какую выберите вы?
И, конечно же, в ходе прямого эфира - вы сможете задавать ваши вопросы и получить ответ именно по вашей ситуации
В конце эфира представлю мой онлайн-тренинг по офферам, который вот-вот стартует и к которому уже присоединились более 25 человек. И, конечно же, дам лучшие условия участия в нем.
При этом, гарантирую, что участие в воркшопе будет полезным для вас, вне зависимости от того, воспользуетесь вы моим предложением или нет.
P.S. Я бы хотел донести очень важную мысль.
Продажи на вебинарах, запуски, воронки, реклама - все это очень актуальные, востребованные, "горячие" темы, которые всегда привлекают большое внимание аудитории.
Но многие забывают о том, что для успешной работы перечисленных инструментов необходим сильный оффер, который реально будет интересен для людей. Тогда и запуски будут приносить высокую прибыль, и вебинары конвертировать, и воронки вовлекать сильнее, и реклама отбиваться.
Причем, для достижения лучших результатов, этот оффер должен быть одним из элементов большой системы ваших инфопродуктов, охватываещей различные сегменты аудитории.
Про это и поговорим на предстоящем воркшопе.
Ведущий - Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев (с) zverinfo.ru
Служба поддержки dzverinfo@gmail.com | Правила пользования сайтом
Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку ваших
персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных