Структуру вебинарной воронки продаж

Вебинар сам по себе не принесет продаж.


Чтобы он действительно конвертировал и показывал высокую эффективность, необходимо встраивать в его в воронку, включающую: целый цикл действий до вебинара, в день вебинара, а также - после вебинара.


Обо всем этом детально на мастер-классе.

Примеры элементов вебинарной воронки и советы по их созданию

Страница регистрации на вебинар, страница после регистрации, контент, бонусы за новые каналы коммуникации, письма, напоминания в день вебинара, вебинарные комнаты и многое другое, что определяет конверсию и вашу прибыль.


Обо всем этом вы узнаете здесь.

Фишки из практики

Одно дело говорить в теории, но совсем другое - приступать к реализации. Я знаю, как это непросто, так как провожу вебинары уже много лет и когда-то делал это с огромным трудом и нулевыми продажами.


На что обратить внимание, чего делать точно не нужно, где вы можете ошибиться так, что все окажется зря?

Сразу после регистрации вы получите очень наглядную инфографику-схему по инструментам для проведения вебинаров и создания вебинарных воронок в вашем онлайн-проекте.


Есть много различных сервисов и программ - в них реально можно запутаться :)


Эта картинка даст вам в одном месте весь список необходимых решений - так, чтобы все всегда было под рукой.

А на самом мастер-классе вы получите симпатичную схему вебинарной воронки, которая поможет зафиксировать полученную информацию и проще приступить к внедрению.


Ошибка очень многих в том, что они рассматривают вебинар как что-то отдельное и существующее самостоятельно. Я же исхожу из того, что это один из элементов воронки - так можно получить гораздо большую прибыль.


И именно так это стоит внедрять в вашем онлайн-проекте.