Структура работающих автовебинарных воронок

Включая не только общую последовательность действий, но и "внутрянку" - подпроцессы и отдельные элементы, из которых и складывается последовательность действий


Это ценнейшая практическая информация, которую невозможно получить в открытом доступе. Вы сможете охватить все целиком и, в дальнейшем, перенести понравившиеся элементы в своей проект.

Примеры страниц, которые используются в воронке

Как происходит процесс регистрации и как выглядит подписная страница?


Что дальше? На каких страницах человек получает контент, где проводится трансляция и как осуществляется продажа инфопродукта?


Ответы на все эти вопросы вы получите здесь.

Примеры писем, которые используются в воронке

Любая автовебинарная серия состоит из десяков писем разного назначения.


Вы увидите реальные письма, которые каждый день получают наши подписчики и клиенты в ходе прохождения воронки.

Примеры иных "касаний", которые используются в воронке

Помимо писем, автовебинарная воронка включает в себя и другие способы взаимодействия с аудиторией.


Чтобы были выше доставляемость, вовлеченность и продаже.


На кастомарафоне вы увидите примеры таких "касаний" и способы, с помощью которых они реализуются максимально эффективно.

Автовебинарный процесс и подпроцессы

Главный элемент любой автовебинарной воронки, который и является ее двигателем.


Именно от того, как здесь все настроено, зависит работа всего механизма.


На кастомарафоне вы в режиме раального времени увидите то, как выстроены автовебинарные процессы  в наших онлайн-проектах.

Тонкие моменты и нюансы

Автовебинарная воронка это не просто последовательность действий.


В ее построении и работе есть множество нюансов, которые "всплывают" только на практике и которыми мы поделимя с вами на кастомарафоне.


Это позволит не совершать ошибок и сделать все изначально правильно.

В своем роде “Серый кардинал инфобизнеса”
Широко известен в узких кругах)


Работает “из за кулис”

Без акцента на личный бренд и социальные доказательства


Ниша – ОБУЧЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ (с 2011г.)


Более 9000 учеников


Огромный опыт в систематизации и передаче знаний онлайн (более 8 лет).


Эксперт по автоматизации продаж, техническим моментам инфо-маркетинга


Начал использовать автовебинары еще в 2015г.


Сейчас автовебинары – ключевая бизнес модель


С автовебинаров успешно продает обучающие 
тренинги стоимостью 30 000 – 60 000 рублей

Автор более 120 инфопродуктов разных видов и стоимости (от ста рублей до нескольких сотен тысяч). Эти инфопродукты были заказаны клиентами более 26 тысяч раз.


Создал более 70 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, в том числе множество автовебинарных, которые являются основой онлайн-проекта.


В теме инфомаркетинга с 2013 года.

За это время через обучающие материалы прошли более 100 тысяч человек.


Среди участников и спикеров моих тренингов - Е. Ходченков, В. Кузнецов, Ю. Курилов, Е. Попов,   Н. Фофанов, Е. Попов, А. Мазур, В. Щербанев,  А. Валеев, С. Рождественский, А. Скидель и многие другие.


Организатор (совместно с А.Дырза) и главный спикер живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2016, 2017, 2018, 2019.


Когда

В любое удобное вам время. Доступ к материалам предоставляется без всяких ограничений

Как

Вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где сможете посмотреть материалы кастомарафона

Сколько по времени

2 часа 40 минут

Ссылка на это место страницы: #price