Аудитория ваших текстов

Без особых закапываний и заморочек - определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения


Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите


Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше

Эмоции и истории

Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты


Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное - вас не запомнят и не придут к вам снова


В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге

Формулы продающих текстов и структура текстов из практики

Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание


Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты


И, конечно же, вы не уйдете без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга

Заголовки

Тут, наверное, и особо расписывать не нужно


Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание


В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из моей практики, так и из "золотого фонда" копирайтинга


Некоторыие из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать :)

Начало продающего текста

Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи


Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов. 


Здесь вы получите нескольков вариантов и конкретные примеры из практики

Оффер, пакеты и варианты

Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов


В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию


Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы


А также - про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность

Продавец/автор

Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов


Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном оффера, покупок практически не будет


Соответсвенно - здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах

Отзывы

Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта


Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели, имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлени и преподнесены


В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов

Цена и ценность, уменьшение влияния цены

Один из самых "скользких" моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии


Цена и ее обоснование в тексте - это элемент, который многие пропускают, но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно


В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу


Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости - тут есть очень интересные вещи

Призыв к действию и дедлайн

Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут


Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку :) И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается меньше действий, чем с ним


Вы получите примеры призывов, а также - наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа

Скидки и бонусы

Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может быть протиположным


Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов


А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах

Гарантия и иные элементы копирайтинга

Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать?


Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее


Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом

Граббер, "Углы" и прочие классные вещи

Поверьте на слово - эти элементы позводят вам писать намного более интересные и вовлекающие тексты :)

Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены

Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.


Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее

Множество классных дополнительных материалов

Я реально заморочился с этим. 


Вы получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по копирайтингу в вашем онлайн-проекте

Когда

Вы получаете доступ ко всем описанным выше материалам сразу же после их оплаты - в течение 10-15 минут вам придет письмо, в котором будет ссылк на вход в личный кабинет

Как

Онлайн из любой точки мира в вашем личном кабинете. Материалы можно смотреть не только с компьютера, но с других устройств

Сколько по времени

Видео более 5 часов + дополнительные материалы. Ограничений по времени изучения никаких нет.

Ссылка на это место страницы: #price