Форматы инфопродуктов, которые точно стоит внедрить

Большие, средние, мини, индивидуальные, нетипичные...


Здесь очень много вариантов и если вы не используете их, то теряете значительный процент прибыли, упускаете целые сегменты аудитории и лишаетесь возможности дать больше ценности клиентам.


В данном блоке интенсива вы увидите, что у вас уже есть, а что стоит добавить.

Линейки инфопродуктов как целостная система

Создаваемые вами инфопродукты не должны быть хаотичными и используемыми только один раз при запуске. Нет.


Все должно быть связано, логично и предназначено для многократных повторных продаж и доведения аудитории до необходимого результата.


В данном блоке практикума вы увидите целостную картину, которую сможете перенести как план внедрения на ваш онлайн-проект.

Структуры воронок продаж

Их тоже много, далеко не только автовебинарная или автомарафонная.


Когда у вас есть разнообразные инфопродукты, вы можете делать разнообразные автоворонки, что позволяет не только получать прибыль здесь и сейчас, но и формировать базу лояльной аудитории для постоянных повторных продаж и стабильности проекта.


В данном блоке вы получите конкретные структуры касаний, которые сможете далее применить у себя.

Книга как особый формат инфопродукта

Самый неодооценный большинством онлайн-проектов формат, который, тем не менее, дает отличные результаты как в плане быстрых продаж, так и в плане долгосрочной лояльности.


В данном блоке вы узнаете, как писать и продавать книги самостоятельно, а также - как бесплатно  опубликовать их на крупнейших онлайн-площадках и получать оттуда дополнительную прибыль и аудиторию.

Вебинары как инструмент массовой монетизации

Почти никто не умеет проводить вебинары и продавать на них. Особенно если стоит задача не просто разово "взять как можно больше бабла" у аудитории, а действительно дать ценность и сделать так, что люди дальше захотели продолжить взаимодействие, а не с негодованием отписались от вас.


В этом блоке вы получите структуру продающего вебинара и узнаете особенности технологии, которая уже много лет позволяет продавать мягко, без манипуляций и с высокой конверсией. А еще так, чтобы потом этот вебинар можно было автоматизировать :)

Автовебинары и экспресс-автовебинары

Вы не  можете проводить вебинары каждый день и несколько раз в день. Это просто физически невозможно. Но вы можете сделать автовебинары и они будут запускаться с заданной вами периодичностью (даже каждые 10 минут, если так нужно)


В какой последовательности стоит действовать, какие есть нюансы создания автовебинаров, варианты, маркетинговые аспекты? Как выглядит автовебинарная воронка и почему вам не стоит делать так, как делает большинство? Об этом вы узнаете в данном блоке Инфоконверсии.

Структура подписных страниц

Ваши подписные страницы могут быть очень простыми, но конвертирующими.


По какой структуре делать их для лид-магнита, вебинара, автовебинара, мини-тренинга? Вы узнаете в данном блоке на конкретных примерах, которые уже работают и приносят ежедневный результат.

Структура продающих лендингов для разных инфопродуктов

От ваших продающих страниц очень многое зависит. Но главное тут вовсе не дизайн, как думают многие. Главное - это грамотное донесение ценности вашего предложения и я рекомендую здесь определенные структуры, которые вы узнате на Инфоконверсии.

Практика копирайтинга

Конкретные приемы, которые помогут вам увеличить конверию ваших рассылок, автоворонок продаж и страниц.


Вы узнаете, какие заголовки привлекают внимание, как начать продающий текст, почему вам стоит обратить особое внимание на цену, бонусы и другие элементы, по какой структуре продавать письмами и многое другое...

Структура запуска небольших продуктов, которую вы можете использовать снова и снова

Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.


Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.

Клуб как особый формат вашего взаимодействия с аудиторией

Как сделать клуб, который не "загнется" через пару месяцев, а будет годами приносить вам стабильные продажи? И можно ли реализовать его без рекуррентов?


В данном блоке вы получите ответы на конкретном примере.

Сопутствующие вопросы и фишки из практики

Присоединяйтесь!


Уверен, что Инфоконверсия даст вам не только практический контент, но и массу идей для внедрения.


Жду вас!

Когда

Сразу после оплаты

Как

Онлайн в вашем личном кабинете - видео, презентация и дополнения

Сколько по времени

Чуть более 4 часов

Ссылка на это место страницы: #price