Дмитрий Зверев

Эксперт по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, запускам и выстраиванию линеек инфопродуктов

 

Что самое главное в онлайн-бизнесе, приносящее постоянный доход и развитие?


Дизайн сайта, копирайтинг, ораторское искусство, технические моменты, продажи?


ГЛАВНОЕ в онлайн-бизнесе - умение привлекать большое количество целевых людей на ваш сайт различными способами и грамотно выстраивать с ними отношения, чтобы они захотели у вас покупать. Снова и снова.


Это кажется очевидным, но именно в очевидности и скрывается результат.


Мы давно поняли это и уже много лет выстраиваем наш инфомаркетинг вокруг двух столпов: "трафика" и "конверсии". Весьма успешно.


А в 2016 году задумали провести живой тренинг на эту тему. И сделали это, собрав около 100 человек и поделившись самыми крутыми кейсами, идеями, фишками. Это было незабываемо!


Такое событие стоило сделать ежегодным. Что, собственно говоря, мы и реализовали.


И провели Инфотрафик и конверсия 2017, который собрал почти 200 человек, включая многих известных инфопредпринимателей.


Наступил 2018 год и мы решили повторить :) 


Все прошло еще ярче, насыщеннее и интереснее, чем в прошлом году! У нас 17 часов записей!


Но, давайте к делу - подробное описание ниже:

Дырза Александр

Эксперт по привлечению аудитории в онлайн-проекты, запускам и техническим моментам

 

Евгений Попов: "Выписал более 46 идей на внедрение потенциалом в несколько миллионов долларов"

Евгений Ходченков: "На этом мероприятии реально сильный контент и именно то, что сработало на практике в последнее время"

Стас Рождественский: "Три года подряд  посещаю эту конференцию с крутым контентом. Все очень четко!"

Вадим Щербанев: "Получил массу классной информации - самое "мясо" по рекламе и конверсии для повышения продаж"

Алекс Скидель: "Огромное количество ценного контента, классных инструментов. Выписал для себя несколько вещей для внедрения"

Максим Соколов: "Здесь вы начнете обучаться. Здесь нет продаж. Вы испишите весь блокнот вешами для внедрения"

Виталий Кузнецов: Первое мероприятие с таким огромным наполнением ценнейшего контента, из тех, что я посетил!

Сергей Янчевский: Я думаю, что вам не стоит приезжать на конференции по инфобизнесу. Зачем нам конкуренты?

Павел Колесов: Ценнейший контент, общение, мотивация на внедрение, здесь точно стоит быть

Артем Мазур: Контент, движуха, кулуарные фишки - рекомендую!

Филипп Литвиненко: Получил намного больше чем ожидал! Приехал с командой и прописали на целый год то, что будем внедрять

Игорь Иванов: Главное - максимально качественный крутой контент. И, естественно - общение, тусовка, мотивация

Илья Шарель: Здесь нет продаж, дается то, что реально применимо! 
Владислав Челпаченко: Контент и организация на высшем уровне!

Илья Цымбалист: Каждый год здесь собираются топовые инфопредпринимателей и каждый из них находит для себя что-то новое. Здесь всегда есть что взять для внедрения!

Андрей Цыганков: Качественный контент, подача, тусовка... Но самое главное озарение - я увидел много моделей и понял что не нужно никого копировать - нужно что-то своё!

Евгений Попов

Тема выступления: Блог как центр вашего онлайн-бизнеса

  • автор блога о технических моментах evgeniypopov.com с базой подписчиков 72 426 человек и youtube-канала с 73 392 подпичиками.  
  • Владелец сайта «Фотошоп-мастер» — крупнейшей в мире социальной сети по Adobe Photoshop. За 2017-2018 года сайт посетило 5 360 000 человек.
  • Владелец сайта «Фото-монстр» — крупнейшего в Росcии портала с уроками и статьями для фотографов.  За 2017-2018 года сайт посетило 1 710 000 человек.
  • Владелец проекта «Хостинг-ниндзя» — самый технологичный рейтинг хостинг-провайдеров рунета. За 2017-2018 года сайт посетило 137 281 человек.
  • Технический парнер проекта «VideoSmile» — крупнейшего в Росcии портала с уроками и статьями для видеографов.  За 2017-2018 года сайт посетило 785 000 человек.
  • Автор 12 курсов по техническим направлениям и сайтостроению. В том числе курсы по программированию HTML, CSS, PHP+MySQL и JavaScript.  C 2010 года эти курсы приобрели уже 31 944 человека. За все время записал более 1000 обучающих видеоуроков.
  • Выступал на 6 профильных конференциях, на которых было до 1300 человек, в том числе международных.
  • Высшее образование по программированию и автоматизации производства.
  • Большой фанат саморазвития и личностного роста.  За 2018 год прошёл обучающих программ на сумму более 1,2 млн. рублей.

Никита Фофанов

Тема выступления: автоматизация продаж через автовебинары - настройки, фишки из практики, кейсы

Артём Мазур

Тема выступления: Привлечение аудитории из YouTube канала, воронки в мессенджерах

  • Интернет-маркетолог, специалист и практик по SMM;
  • Помогает удваивать кол-во клиентов в бизнесе, за счет внедрения новейших западных наработок по трафику;
  • Автор популярного блога и YouTube канала;
  • Подписчики запускают рекламу, увеличивают продажи... посмотрев бесплатные материалы и внедрив их;
  • Спикер ряда конференций по бизнесу, трафику и конверсии

Вадим Щербанев

Тема выступления: автоворонки в GetCourse, продвинутая аналитика

  • Бизнес-консультант. Учредитель сообщества Bizclub.
  • Создатель воронок продаж, которые принесли более 56,000,000 р.
  • Копирайтер с  7-ми летним опытом создания продающих текстов
  • Рекорд продаж с вебинара - 11,000,000 рублей

С 2012 года занимается консалтингом малого и среднего бизнеса.
Клиенты от шаурмы до компаний с миллиардными оборотами

Михаил Христосенко

Тема выступления: фишки больших продаж в социальных сетях с небольшим бюджетом

  • Предприниматель, автор книги-бестселлера "Бизнес Сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи";
  • Выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров России;
  • Обучался маркетингу и проходил стажировки на ведущих предприятиях в Европе;
  • Автор десятков публикаций в таких изданиях как ""Генеральный Директор"", ""Маркетинг в России и за рубежом"";
  • Топ-спикер на международном предпринимательском форуме "Селигер"

Алекс Скидель

Тема выступления: Автовебинарная автоворонка продаж

  • Основатель и основной руководитель студии Skidel-sky
  • Обучает 3д-дизайну и проектированию с 2008 года (10 лет)
  • Ежегодно через его курсы проходит около 1500 платных студентов с чеком не ниже 22.000 руб
  • В группе с помесячными оплатами сейчас более 700 студентов с чеками от 7 до 15 тыс руб в месяц.
  • Запущено около 10 автовебинаров по холодному трафику с общей конверсией от 8 до 12% (с всего трафика)
  • Работает около 20 автовебинаров по внутренней аудитории (по платным студентам)

Зуши Плетнев

Тема выступления: массовое привлечение целевой аудитории из Facebook с помощью видео и других инструментов таргетированной рекламы

  • специалист по рекламе и взаимодействию аудитории в FB
  • ежедневно получает сотни/тысячи конверсий из таргета FB на свои и клиентские проекты
  • автор одного из самых массовых обучающих проектов по привлечению аудитории из FB, на бизнес-страницу в сервисе подписаны более 21 тысячи человек

Богдан Старицын

Тема выступления: массовое привлечение аудитории из Яндекс Директ

  • владелец маркетингово агентства smartdirect.biz
  • автор книги "Профессия Директолог", продается на Озон.ру
  • специалист по массовому привлечению аудитории через Яндекс Директ и Google AdWords (среди клиентов - квест №1 в мире - Клаустрофобия, которому сгенерировали 5524 бронирования). 
  • сгенерировали 7498 заявок для онлайн-школы
  • ведет обучающий проект по Яндекс Директ и Google AdWords с гарантированным доведением до результата и трудоустройством лучших учеников в агентство

Николай Харин

Тема выступления: кейсы массового привлечения целевой аудитории на вебинары

  • Владелец компаний Zvonobot , P1sms с количеством сотрудников 40 человек
  • Годовой оборот компаний 300 млн. рублей
  • Ведущий и спикер конференций SEOconf, CPAlife, igConf, тренды интернет маркетинга, CPAconf
  • Выпускник акселератора ФРИИ
  • Компания Николая получила деньги от самого крупного инвестора России (ФРИИ)
  • В самом центре Перми на крыше офиса у Николая стоит баня (возможно, именно это влияет на высокую конверсию

Сергей Михайлов

Тема выступления: цифры конверсии по каналам трафика и кейс запуска проекта Павла Воли и Ляйсан Утяшевой "Сила воли"

  • Совладелец сервиса GetCourse - платформа для продажи и проведения обучения
  • Сооснователь сервиса Мегаплан
  • Сооснователь сервиса Procraft
  • В GetCourse создал с нуля распределенную команду сотрудников из 40 человек
Ссылка на это место страницы: #price