Виды писем в инфомаркетинге

А это далеко не только продающие и контентные, про которые, наверное, знают все :)


Есть  еще множество видов, смешаных вариантов и писем, которые вы очень зря не используете в вашем проекте


Вы узнаете, что точно стоит задействовать для увеличения вовлеченности вашей аудитории и как связать письма в единую систему.

Структуры и примеры продающих писем

Они тоже бывают очень разные :)


И их использование сильно зависит от контекста: места в воронке, этапа продаж, продукта и иных обстоятельств.


Здесь вы получите конкретные примеры писем, которые уже показали отличные результаты, а также - особенности их структуры и интересные нюансы, которые стоит учитывать

Структуры и примеры контентно-продающих писем

Такое вполне возможно :)


Очень интересный вариант, который позволяет, с одной стороны, дать людям ценность, а с другой - сделать предложение на один из ваших инфопродуктов.


Вот только где найти правильную грань и как сделать так, чтобы эти письма решали сразу обе задачи, а не приводили к провалу по обоим направлениям, как часто бывает? В этом разделе вы получите ответы на эти вопросы.

Структура и примеры контентных писем

Это мой конек и то, что у меня получается делать, возможно, лучше всех на рынке.


В таких письмах вы даете людям что-то полезное и есть сразу несколько вариантов сделать это, которые зависят от ваших целей в конкретный момент времени.


В данном разделе вы получите множество конкретных примеров, которые легко сможете смоделировать в вашем онлайн-проекте

Письма с историями

Особая разновидность ваших сообщений.


Я настоятельно рекомендую глубоко изучить данный вопрос и иногда использовать такие письма. Практика показывает, что они могут вызывать очень высокий отклик и принести результат там, где все остальные варианты взаимодействия оказались бессильными.


Здесь вы получите простую технологию "связи всего со всем" и интересные примеры из практики.

Письма-подписки

Очень важная штука в воронке, которая позволяет увеличить прибыль минимум на 10 процентов, а то и больше.


Не буду здесь подробно описывать что и как, лучше покажу примеры реализации в реальных работающих автоворонках :)

Отдельные элементы писем, повышающие конверсию

Здесь вы получите примеры тех блоков и элементов писем, которые помогут вам получать более высокий отклик.


Как говорится - все определяют детали и здесь вы узнаете, что это за детали и как вам использовать их для увеличения отклика и получаемой прибыли

Особенности разных по способам отправки писем

Есть ведь множество способов взаимодействия.


Это и всем известный email-маркетинг, и сообщения в социальных сетях, и мессенджеры.


Здесь поговорим про важнейшие нюансы и особенности, которые обязательно стоит учитывать.

Несколько классных фишек от западных гуру

Тут и про заголовки, и про структуры, и про другие вещи, которые вам точно понравятся :)

Когда

В любое удобное вам время

Как

Сразу после оплаты вы получите доступ к вашему личному кабинету, где расположены все материалы кастомарафона

Сколько по времени

Около 3 часов видео и дополнительные материалы по письма м

Ссылка на это место страницы: #price