Система Дмитрия Зверева
"Прокачка" 12 элементов онлайн-проекта
внедрение, усиление, структуры, фишки
Внедрите в вашем онлайн-проекте или сделайте более эффективными элементы, позволяющие увеличить конверсию ваших продаж, уровень лояльности аудитории, общую прибыльность и продуктивность деятельности
Система Дмитрия Зверева
"Прокачка" 12 элементов онлайн-проекта
внедрение, усиление, структуры, фишки
Внедрите в вашем онлайн-проекте или сделайте более эффективными элементы, позволяющие увеличить конверсию ваших продаж, уровень лояльности аудитории, общую прибыльность и продуктивность деятельности
Что из себя представляет онлайн-проект?
Что в него входит и что определяет его результативность?
Направления деятельности и инструменты монетизации, позволяющие добиваться нужных цифр конверсии и нужных показателей.
Назовем их "элементами" инфомаркетинга.
Это, конечно же, инфопродукты - платные и бесплатные, которые лежат в основе всего, что вы делаете. И, конечно же - офферы на эти инфопродукты.
Автоворонки продаж, в которые заходит аудитория, чтобы получить бесплатные инфопродукты и в которых идет далее предложение платных.
Запуски и вебинары - мощнейшие инструменты монетизации.
Автовебинары как способ добиться максимальной автоматизации продаж.
Электронные книги - особый формат инфопродукта, который позволяет привлекать самую широкую аудиторию.
Лендинги как внешнее воплощение ваших предложений аудитории.
Видео и тексты - основные форматы контента, наполняющего ваши инфопродукты, а также - сайты, каналы, социальные сети.
Рассылки, которые выступают основным способом взаимодействия с аудиторией и донесения ваших предложений.
А еще - эффективность как неотъемлемое условие внедрения всего перечисленного выше.
Я собрал эти элементы и сделал курс, в котором собрал:
- конкретные советы по внедрению
- способы и варианты докрутки
- интересные фишки, структуры, методики
То есть то - что поможет вам реализовать все это в вашем онлайн-проекте и сделать это максимально продуктивно:
Что конкретно вы получите:
14 видео - общая продолжительность 2 часа 28 минут.
Подробная информация о том, что в них, представлена чуть ниже.
А здесь - скрин:
Давайте пройдемся по каждому элементу:
Здесь вы получите рассмотрение форматов инфопродуктов применительно к различным способам продаж. С конкретными рекомендациями по внедрению.
А также - отдельное видео по структуре сильного оффера для вашего инфопродукта, который будет привлекать вашу аудиторию и приносить вам нужную конверсию.
Здесь вы получите информацию по вариантам различных бесплатных продуктов, которые можете сделать для вашей аудитории.
И конкретные приемы, позволяющие наполнить ваш бесплатный продукт интересным и актуальным содержанием
Сначала поговорим про виды автоворонок продаж в онлайн-проектах.
А далее вы получите несколько конкретных структур, которые сможете смоделировать в вашей деятельности применительно к тем продуктам, которые определили на прошлом этапе.
Запуски позволяют нам в режиме реального времени выстраивать отношения с аудиторией и получать прибыль за счет активного предложения инфопродукта или услуги.
Вы получите наиболее эффективную структуру запуска, которую сможете смоделировать у себя во время продаж.
Вебинары - это не просто мощнейший способ быстрой монетизации экспертности, но и фундамент для последующей автоматизации.
Здесь вы получите структуру вебинара, основанную на огромной практике, советы по проведению вебинаров, узнаете особенности вебинарной воронки и иные интересные вещи.
Проведенные вебинары можно и нужно автоматизировать.
В этом блоке вы получите суть, основные моменты и структуру автовебинарной воронки продаж, которая позволяет соединять преимущества обычных воронок и запусков и добиваться более стабильных продаж.
Суть электронной книги, ее место в линейке, структура полноценной и интересной для аудитории электронной книги.
А также - четкая последовательность действий по ее написанию, оформлению и подготовке к продажам.
Подписные страницы позволяют вам получать контакты целевой аудитории.
Продающие - донести ценность вашего предложения.
В этом блоке вы получите проверенные структуры страниц разных видов, которые сможете смоделировать у себя.
Без видео практически невозможно донести ценность вашего предложения до аудитории и сделать так, чтобы люди вам доверяли.
В этом блоке вы получите советы из практики, которые помогут вам создавать ваши видео и использовать их в вашей деятельности.
Тексты везде :)
В автоворонках, запусках, вебинарах, видео, постах, статьях, письмах...
И здесь вы получите рекомендации по их написанию и конкретные приемы, которые помогут писать больше, быстрее и интереснее для вашей аудитории.
Рассылка - это основной инструмент взаимодействия с аудиторией, который позволяет реализовывать автоворонки, запуски и все остальные способы продаж.
Здесь вы получите рекомендации по ее ведению, а также - конкретный пример простройки рассылки на месяц.
Все, про что мы говорили с вами до этого, не имеет никакого значения, если это не внедрите.
А чтобы внедрить - нужно правильно организовать свою деятельность.
В этом блоке вы получите выжимку моей системы эффективности, которая позволяет делать много важных дел и, при этом, не сидеть по 10-часов за компьютером.
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Его подробное описание представлено здесь.
Зачем вам этот мини-тренинг, если в курсе есть блок по эффективности?
Во-первых - потому что в формате тренинга с ежедневными домашними заданиями внедрить в свою жизнь привычку планировать и реализовывать планы можно с большей степенью вероятности.
Во-вторых - потому что за прохождение мини-тренинга вы получите бонусом любую мою платную электронную книгу (со средним чеком около 1000 рублей), что делает в итоге прохождения практически бесплатным
В-третьих - потому что сейчас вы можете принять участие в мини-тренинге на таких условиях, которые отдельно нигде более недоступны.
Третий - в котором дополнительно представлен доступ к большой книге Система офферов в инфомаркетинге.
Этоа книга поможет вам выстроить полноценную линейку инфопродуктов и закрыть все технические вопросы, связанные с созданием инфопродуктов.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написаны несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
В процессе многолетней практики я постепенно внедрял и "докручивал" различные элементы инфомаркетинга. И сейчас вы можете в одном месте получить выжимку этого опыта.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентам, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 40 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел). Часть этих заказов была сделана с допродажами, что принесло дополнительно многократную семизначную прибыль:
Я автор более 150 инфопродуктов. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Давайте начнем с того, зачем они вам нужны?
В курсе рассматриваются 12 элементов, по каждому из которых есть огромные тренинги, курсы, книги. Множество тренингов, курсов, книг.
Это отлично. Но это - и проблема.
Потому что пройти 12 тренингов или курсов, прочитать 12 книг - дело крайне затратное как по времени, так и по финансам.
Здесь же вы получаете выжимку практики по многим вопросам в одном месте.
И можете быстро внедрить то, что наиболее актуально у себя. И получить результат, пусть даже небольшой, без долгих раскачек.
Естественно, этот курс не может заменить всеобъемлющие продукты, но у него и нет такой задачи. В нем конкретные и простые вещи, которые помогут вам докрутить то, что уже есть или дадут идею о создании того, чего еще нет.
А самое главное - покажут вам, куда двигаться дальше и какой конкретно элемент вам стоит изучать глубже.
В преставленном на этой странице курсе более десяти видео. И в каждом несколько интересных фишек, советов, методик, инструментов.
Внедрение хотя бы одного из них может многократно окупить ваши вложения.
Например, в видео по лендингам дана структура подписной страницы, которая принесла мне более 100 тысяч регистраций в мою базу по цене существенно ниже рынка. В видео по структуре запуска дана последовательность касаний, которая приносила 7-значные продажи. В видео по рассылке дан пример месяца, которые вполне может принести 6-значные результаты при наличии аудитории...
Сколько это принесет вам?
Я не знаю, поэтому делаю курс максимально доступным. Он стоит всего 1200 рублей. И мой стратегический расчет здесь на то, что внедрив информацию из такого недорого продукта и получив результат, вы придете ко мне снова, чтобы получить более продвинутые и дорогие мои программы.
А что насчет второго и третьего вариантов?
Второй, включающий в себя мини-тренинг по эффективности, стоит 2000 рублей.
Третий, с книгой по инфопродуктам, 4000 рублей.
При этом, сейчас вы можете получить все эти материалы гораздо выгоднее.
Курс снят с продаж и больше не продается
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу доступ?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите на электронную почту, указанную при оформлении заказа, письмо с доступом на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса.
Представлены в удобном виде с возможностью задавать вопросы.
В курсе только материалы или есть план внедрения?
К каждому разделу идет дополнительно задание по внедрению. Оно не проверяется, это не тренинг. Но поможет вам двигаться в правильном направлении.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите внедрить в свою деятельность систему планирования и успевать больше, а также - получить бонусом любую из моих платных книг, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если перед вами стоит задача создания качественных и интересных для аудитории множественных инфопродуктов разных форматов, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Выберите способ оплаты картой банка не РФ.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru