Техника генерации тем и последовательностей контента, примеры, форматы и фишки, основанные на 8-летнем опыте
ИНФОКОНТЕНТ
генерация идей 3.0
Получите пошаговое руководство, которое поможет вам придумывать неограниченное количество актуальных платных и бесплатных материалов: постов, статей, писем, видео и иных единиц контента
мини-курс Дмитрия Зверева
Техника генерации тем и последовательностей контента, примеры, форматы и фишки, основанные на 8-летнем опыте
ИНФОКОНТЕНТ
генерация идей 3.0
Получите пошаговое руководство, которое поможет вам придумывать неограниченное количество актуальных платных и бесплатных материалов: постов, статей, писем, видео и иных единиц контента
мини-курс Дмитрия Зверева
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным :) Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Что я и сделал, воплотив их в мини-курсе:
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.
Речь пойдет про:
- бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.
- платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.
Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.
Всего лишь за полтора часа с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Серию видео продолжительностью 118 минут, из которых узнаете:
- Виды контента
- Зачем нужен контент
- Фундаментальную технологию генерации контента
- Простую технологию создания логичной последовательности контента
- Усиленную технологию создания логичной последовательности контента
- Контент для вебинарной воронки
- Последовательность контента для мини-тренинга
- Примеры разных видов контента, которые уже сработал и дал результат
- Как искать идеи для контента в поисковиках
- Как искать идеи для контента на в социальных сетях
- Создание системы контента - наглядное видео с процессом генерации тем для контента через таблицу
- Демонстрация процесса генерации тем для контента в простой и автовебинарых воронках продаж
А также:
- Pdf-отчет про технологию создания продающих историй от Андре Чаперона, одного из самых успешных инфопредпринимателей в этой сфере
- Pdf-отчет о том, как придумывать темы для ваших видео
- Pdf-отчет с кратким изложением технологии генерации контента, чтобы вы в любой момент могли освежить в памяти основные моменты
- Файлик в формате Excel-таблицы с примером планирования контента
Какие есть варианты получения:
Я решил сделать несколько вариантов получения.
Первый - который включает в себя все перечисленное выше.
Во второй дополнительно входит мини-курс по созданию разнообразных дизайнов для оформления вашего контента.
Из него вы узнаете, как создавать классные картинки для постов, статей, писем, обложки для отчетов и книг, презентации, инфографику, рекламные видео и т.д.
В сервисах Crello и Canva.
Эти материалы отлично дополнят ваш заказ и позволят не просто придумывать темы для контента, но и визуализировать их после создания :)
Детальное описание представлено здесь.
И есть третий вариант, в который дополнительно входит специальный вебинарный/автовебинарный промоушен.
Это комплект шаблонов-конструкторов писем, которые очень быстро адаптируются для вашей конкретной ситуации.
Вы сможете использовать промоушен для продажи ваших инфопродуктов, создания воронок, а также - увидите конкретный пример реализации последовательности касаний. Что далее позволит создавать такие вещи самостоятельно гораздо проще.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворононок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
И одним из главных элементов всей этой деятельности, всегда было создание огромного количества контента, который позволяет привлекать аудиторию, выстраивать с ней отношения и получать прибыль.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентам, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел):
Я автор более 120 инфопродуктов, из которых более в настоящее время являются актуальными. И каждый из этих инфопродуктов я спланировал, создал и оформил сам.
Вот лишь некоторые их них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Вы также можете зайти на мой сайт и увидеть на нем многие сотни написанных статей, в мое сообщество, в котором более тысячи постов, на мой канал Youtube, где совокупно (в открытом и закрытом доступе) размещено более 2 тысяч записанных мной видео. Ниже скрин еще и по видео на Vimeo.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, профиль в facebook, личная страница в instagram, мой сайт с сотнями статей по инфомаркетингу.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Сколько это стоит:
Ценность этих материалов сложно переоценить, ведь в одном месте вы получите информацию, к которой многие идут месяцами упорной практики - через ошибки и заблуждения!
Генерация контента лежит в основе всего, что вы делаете в инфомаркетинге.
Без него вы не сможете наполнять ваш сайт, канал, профили в социальных сетях, создавать ваши инфопродукты, выстраивать автоворонки, проводить запуски.
Без контента не получится вообще ничего.
В мини-курсе же вы в одном месте - максимально четко и лаконично, получите технологию, которая поможет раз и навсегда решить вопрос с тем, про что бы написать ваш следующий текст, записать видео или провести вебинар :) О чем будет ваша следующая книга, курс или тренинг.
Так сколько же стоит Генерация контента?
Несмотря на значимость этой темы, я решил не ставить высокую цену.
Почему?
Потому что это один из тех моих мини-курсов, создавая которые я не рассчитываю получить прибыль. Он для того, чтобы максимальное количество моих клиентов смогли получить его и применить информацию, добиться результатов и развиваться дальше в инфомаркетинге.
А это неминуемо приведет к возникновению множества вопросов, которые раскрываются в других моих инфопродуктах.
Мои основные темы - это воронки продаж, запуски, вебинары и иные инструменты монетизации. И чтобы успешно создавать их - вам нужен контент. Когда вы научитесь делать его с моей помощью, то с большой долей вероятности захотите и дальше получать информацию от меня.
Вот такой стратегический расчет :)
Итак, мини-курс по контенту стоит всего 1200 рублей.
Это стоимость, которая окупается 1 продажей вашего недорогого инфопродукта.
А что насчет второго варианта с мини-курсом по созданию дизайнов? Он стоит 2000 рублей.
А третий, с промоушеном - 3000 рублей.
Вот так :)
Кстати, сейчас, на этой странице, вы можете получить материалы гораздо выгоднее.
Мини-курс по контенту
1200 770 рублей
- Мини-курс по контенту
- Дополнительные материалы к нему
Мини-курс по контенту и мини-курс по дизайнам
2000 1070 рублей
- Мини-курс по контенту
- Дополнительные материалы к нему
- Мини-курс по созданию дизайнов в сервисах Crello и Canva (описание здесь)
Полный
3000 1470 рублей
- Курс по созданию контента
- Дополнительные материалы к нему
- Мини-курс по созданию дизайнов в сервисах Crello и Canva (описание здесь)
- Мини-курс с вебинарным/автовебинарным промоушеном (описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы?
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и иные материалы.
Стоит ли брать второй вариант?
Если вы хотите быстро и симпатично оформлять ваши материалы, создавать разнообразные дизайны, то да.
Стоит ли брать третий вариант?
Если для вас актуальны продажи ваших инфопродуктов с помощью готовых шаблонов-конструкторов, то однозначно :)
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через paypal.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать курс пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Яндекс-касса, Робокасса, Тинькофф и др., через которые и идет прием платежей.
Нужен ли мне этот продукт, если у меня нет экспертности ни в одной теме?
Нет. Этот курс про то, как генерировать идеи для контента. А если вы не эксперт, то не сможете этот контент создавать.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Смогу ли я задать вопрос, если что-то будет непонятно?
Да, конечно. Вы сможете писать ваши вопросы в мою службу поддержки.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru