Внедрите в вашем проекте инструмент увеличения среднего чека, который поможет получать до 20-25% больше прибыли без дополнительных затрат на привлечение аудитории и сложных настроек
Мини-курс по допродажам в инфомаркетинге
правила, примеры, техника
конкретные пошаговые уроки по настройке
система Дмитрия Зверева
Внедрите в вашем проекте инструмент увеличения среднего чека, который поможет получать до 20-25% больше прибыли без дополнительных затрат на привлечение аудитории и сложных настроек
Мини-курс по допродажам в инфомаркетинге
правила, примеры, техника
конкретные пошаговые уроки по настройке по системе Дмитрия Зверева
- А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории?
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты.
Но есть и еще кое-что.
Допродажи в процессе оформления заказа.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее).
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Сначала старый пример - еще с сервиса JustClick. Сравните два скрина снизу: на них показано одинаковое количество реальных заказов. Но - на первом показана сумма оплаты только по изначальному продукту, а на втором - еще и по тому, который предлагался в качестве допродажи:
Результат - более миллиона дополнительной прибыли. Именно прибыли, так как никаких расходов тут новых не возникло.
Идем далее.
В 2018 году я перешел на сервис GetCourse и столкнулся с тем, что в нем не было полноценного инструментария для допродаж. Связался с руководством сервиса, оплатил доработки (около 100 тысяч рублей) и вот - теперь все пользователи GetCourse могут настраивать допродажи :)
Как это работает:
- человек оформляет заказ на мой мини-курс, книгу или видеокурс
- ему предлагается добавить к заказу другой мини-курс, книгу или видеокурс
- если он соглашается - предлагается что-то еще, если отказывается - также
И порядка 20% всех заказов оплачиваются с дополнительными продуктами (а в некоторых случаях процент выше).
Примеры ниже. Везде первым указан продукт, на который оформлялся заказ, а далее в списке перечислены добавленные продукты. Как вы можете увидеть, сумма увеличивается иногда в несколько раз:
И подобных заказов за все время были тысячи.
Как вы можете это использовать?
Довольно просто - внедрить допродажи в вашем проекте.
А как конкретно?
Я записал мини-курс, в котором показываю это:
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие настройки.
Мое предложение состоит из цепочки практических видео по настройке допродаж. То есть - вы получите информацию про инструменты именно в таким виде, в каком их использую я. Ничего скрытого, все как есть.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение среднего чека заказов и, как результат - прибыли проекта.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно для монетизации
Что конкретно вы получите:
7 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 67 минут.
- живое видео по основным моментам допродаж
- живое видео по правилам и вариативности допродаж
- примеры реальных заказов с допродажами
- как выглядит процесс оформления заказа с допродажами
- как выглядят изнутри элементы допродаж
- техническая реализация допродаж на уже существующих в аккаунте продуктах и страницах - на примере GetCourse
- техническая реализация допродаж с нуля - на примере GetCourse
А вот и наглядно как это выглядит:
И дополнительное видео с Инфотрафика по фишкам конверсии - снизу скрин трех его кадров:
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Второй - в него дополнительно входит мини-курс по созданию продуктов-шаблонов в онлайн-проекте.
Такие продукты - прекрасный вариант для использования в апселлах - их быстро делать, они привлекательны для аудитории и просты во внедрении.
Описание представлено здесь.
А в третьем вы получите дополнительно к перечисленному выше доступ к книге по планированию инфопродуктов и связыванию их в линейки. Подробное описание представлено здесь.
Чтобы вы могли полноценно настроить допродажи, нужно иметь несколько инфопродуктов и данная книга поможет вам в этом.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворононок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентам, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел). Часть этих заказов была сделана с допродажами, что принесло дополнительно многократную семизначную прибыль:
Я автор более 120 инфопродуктов, из которых около 60 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, канал в telegram с постами, мой сайт с сотнями статей.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Здесь все очень просто.
Есть несколько способов получать больше прибыли. Например:
- повысить цены на ваши продукты
- привлекать больше аудитории
- активнее взаимодействовать с аудиторией и делать повторные продажи
И это все отлично. Каждый из этих способов нужно использовать.
Но сейчас речь про то, что: не повлияет на вашу аудиторию в плане повышения цены, не потребует дополнительных рекламных затрат, не будет отнимать ваше время.
Вы настраиваете допродажи для ваших продуктов и далее они работают автоматически - каждый раз, когда делается заказ на условный продукт А, человеку предлагается условный продукт Б (В, Г, Д и т.д.).
И, если все сделать правильно, вы увеличиваете общую сумму заказа. И получаете больше прибыли.
Это точно стоит внедрить!
И в моем мини-курсе я рассказываю - как вам это сделать.
Как и любой мой мини-курс он максимально доступен :) Почему? Чтобы вы получили его без проблем, внедрили, получили результат и снова обратились к моим материалам.
Итак, мини-курс стоит всего 1000 рублей.
Второй вариант с мини-курсом по продуктам-шаблонам 2000 рублей.
А третий вариант - с книгой по инфопродуктам 3000 рублей.
При этом, конечно же, сейчас вы можете получить все эти материалы гораздо выгоднее.
Мини-курс по допродажам
1000 570 рублей
- все видео курса - 67 минут
Про допродажи и продукт-шаблоны
2000 870 рублей
- все видео курса по дрпродажам - 67 минут
- доступ к мини-курсу по продуктам-шаблонам (описание здесь)
Все сразу
3000 1770 рублей
- все видео курса - 67 минут
- доступ к мини-курсу по продуктам-шаблонам (описание здесь)
- доступ к книге по офферам
Дополнительный бонус для второго варианта:
Картинки-схемы про ценовое позиционирование от Дэна Кеннеди
Специальные бонусные материалы для второго и тртетьего вариантов:
Симпатичные картинки-схемы по Формуле улучшения вашего предложения на основании модели Френка Керна
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Доступ к мини-курсу можно получить бесплатно - бонусом
Для этого - присоединитесь на любой период к моему Клубу по инфомаркетингу :)
После оплаты Клуба - в личном кабинете, при выборе бонуса, напишите, что хотите мини-курс с промоушеном :) И он будет предоставлен как подарок за то, что вы стали участником:
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
В каком сервисе показана реализация допродаж?
Прежде всего - в мини-курсе показаны универсальные принципы работы дополнительных предложений, который можно применить в любом сервисе.
А более глубоко все демонстрируется на примере GetCourse, но точно также или с небольшими изменениями, повторюсь, это можно внедрить в любом месте, где вы создаете страницы, при наличии у вас нескольких инфоподуктов.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотитет разнообразить ваши предложения и расширить линейку инфопродуктов, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если вы хотите глубже разобраться с инфопродуктами, связью их в линейке и созданию конвертирующих офферов, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Юкасса, Робокасса, Тинькофф эквайринг, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru