Основано на многолетнем опыте создания и проведения десятков интенсивов, которые принесли прибыль, увеличили клиентскую базу, позволили записать разом большой объем контента и продавать более дорогие продукты
Мини-курс по интенсивам
особенности формата, примеры, продажи
Придумывайте и продавайте онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте
система Дмитрия Зверева
- Как можно записать разом много контента?
- Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
- Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
- Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
- Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
С 2013 года я провел несколько десятков интенсивов (на картинке ниже малая часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейку.
Это отличный опыт.
И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать интенсивы в вашем проекте.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.
Интенсивы не принесут миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:
1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
- как отдельный платный продукт
- как часть других продуктов
- как бонус
- как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию
4) продать в прямом эфире более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме
5) опционально - объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.
И, что немаловажно - интенсивы хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информаци. А еще - их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров :)
В общем - одним плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.
Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
11 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 135 минут:
- живое видео по основным моментам интенсивов
- живое видео о том, как придумать тему для интенсива
- видео с примерами и важнейшими нюансами по интенсивам
- видео о том, как проводить интенсивы
- живое видео по запускам интенсивов - стратегия запуска без вебинара
- видео с разбором реального запуска
- видео с разбором еще одного реального запуска
- живое видео по запускам интенсивов - стратегия запуска с вебинаром
- видео с разбором реального запуска - действия до вебинара
- видео с разбором реального запуска - действия в день вебинара
- видео с разбором реального запуска - действия после вебинара
А также - дополнительные материалы по разбираемым запускам:
1) скрины используемых писем
2) примеры страниц
3) примеры постов
4) презентация вебинара
5) запись вебинара и так далее
Скрин материалов мини-курса:
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Второй дополнительно дает доступ к мини-курсу по созданию инфографики. Подробное описание представлено здесь.
Этот мини-курс поможет вам разнообразить ваши материалы и делать их более привлекательными для аудитории.
Третий - дополнительно включает доступ к моему тренингу по копирайтингу.
Чтобы взаимодействовать с аудиторией нужны тексты. Очень много текстов разных видов:
- для регулярных писем в рассылку
- для писем автоворонок и запусков
- для рекламных объявлений
- для подписных и продающих страниц
Как сделать эти тексты эффективными?
Про это мой тренинг, описание которого здесь.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел). Многие заказы сделаны именно на мои интенсивы :)
Я автор более 120 инфопродуктов, из которых около 40 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, профиль в facebook, личная страница в instagram, мой сайт с сотнями статей по инфомаркетингу.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Здесь все очень просто.
Одна продажа проведенного вами интенсива окупит ваши вложения.
Всего одна.
Если у вас уже есть инфопродукты, интенсивы помогут вам расширить линейку и охватить те сегменты аудитории, которые ранее были недоступны.
Если у вас еще нет ваших инфопродуктов и вы хотите протестировать ту или иную тему, то интенсив - неплохой вариант для этого, ведь он сначала продается, а уже потом проводится :)
Кстати, про продажи тут весьма подробная детальная информация с примерами, деталями, элементами.
Что особенно ценно с интенсивами - их можно использовать не только для проведения прямого эфира, но и потом, продавая записи в автоворонках, запусках, наполняя ими другие продукты и так далее.
Их точно стоит внедрить.
И в моем мини-курсе я рассказываю - как вам это сделать.
Как и любой мой небольшой продукт, он максимально доступен :) Почему? Чтобы вы получили его без проблем, внедрили, получили результат и снова обратились к моим материалам.
Итак, мини-курс стоит всего 1200 рублей.
Второй вариант - с мини-курсом по инфографике всего 2000 рублей.
Третий - с мини-курсом по инфографике и тренингом по копирайтингу - 5000 рублей.
При этом, конечно же, сейчас вы можете получить все эти материалы гораздо выгоднее. Пока тикает таймер снизу:
Мини-курс не продается, вышла новая версия - описание здесь
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и дополнительные материалы.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
У меня вообще нет экспертности, смогу ли я провести интенсив?
Нет.
Инфопродукты делаются для того, чтобы дать людям решение какого-то важного для них вопроса. А как вы сможете дать такое решение, если не разбираетесь в теме?
Вокруг много лохотронных обещаний вроде "каждый может заниматься инфобизнесом". Это ложь. Далеко не каждый. Поэтому трезво оценивайте свои знания, умения и навыки.
При этом не забывайте, что все можно изменить. И если сейчас у вас нет экспертности, ничто не мешает здорово потрудиться и за несколько лет (а в определенных случаях и быстрее) стать специалистом в той или иной теме.
А как с техническими моментами быть? Как технически проводить интенсивы?
В мини-курсе нет информации по техническим моментам проведения ваших эфиров.
На то он и "мини" этот курс, что в нем не освещаются все вопросы.
Технические аспекты проведения вебинаров вы можете посмотреть, к примеру, вот здесь.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите делать интересные и яркие материалы, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если хотите освоить важнейший навык продаж через текст, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через банковскую карту или paypal.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Яндекс касса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru