Основано на многолетнем опыте создания и проведения десятков онлайн-мероприятий, которые принесли прибыль, увеличили клиентскую базу, позволили записать разом большой объем контента и продавать более дорогие продукты
Мини-курс по интенсивам 2.0
а еще про кастомарафоны, семинары, практикумы, воркшопы, мастер-классы и ДВИЖУХУ :)
особенности форматов, примеры, продажи
Придумывайте и продавайте онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте
система Дмитрия Зверева
Основано на многолетнем опыте создания и проведения десятков онлайн-мероприятий, которые принесли прибыль, увеличили клиентскую базу, позволили записать разом большой объем контента и продавать более дорогие продукты
Мини-курс по интенсивам 2.0
а еще про кастомарафоны, семинары, практикумы, воркшопы, мастер-классы и ДВИЖУХУ :)
особенности форматов, примеры, продажи
Придумывайте и продавайте онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте
система Дмитрия Зверева
- Как можно записать разом много контента?
- Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
- Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
- Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
- Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...
Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
С 2013 года я провел несколько десятков интенсивов и аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейку.
Помимо однодневних событий, я показываю пример организации движухи - длящегося 30-дневного взаимодействия с вашей аудиторией :)
Это отличный опыт.
И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.
Интенсивы не принесут миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:
1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
- как отдельный платный продукт
- как часть других продуктов
- как бонус
- как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию
4) продать в прямом эфире более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме
5) опционально - объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.
И, что немаловажно - интенсивы хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще - их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров :)
В общем - одним плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.
Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
8 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 96 минут:
- живое видео по различным форматам онлайн-мероприятий
- живое видео о том, как придумать тему для него
- обзор и примеры интенсивов и кастомарафонов
- обзор и примеры семинаров и практикумов
- обзор и пример движухи
- как проводить интенсивы
- как проводить движуху
- разбор запуска движухи
А также вы получите видео с разборами реальных запусков интенсивов - 7 видео общей продолжительностью 78 минут:
- живое видео по запускам интенсивов - стратегия запуска
- видео с разбором реального запуска
- видео с разбором еще одного реального запуска
- видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия до вебинара
- видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия в день вебинара
- видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия после вебинара
И дополнительные материалы по разбираемым запускам:
1) скрины используемых писем
2) примеры страниц
3) примеры постов
4) презентация вебинара
5) запись вебинара и так далее
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Это очень интересный формат вашего платного контента, который разнообразит предложения аудитории. Продукты-шаблоны можно делать быстро и они крайне полезны для ваших клиентов.
Описание представлено здесь.
Третий - дополнительно включает доступ к мини-тренингу Конструктор продающих лендингов.
Это пошаговые технические инструкции по созданию конвертирующих страниц с описанием ваших платных продуктов, в том числе и интенсивов :)
Описание по ссылке.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 40 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел). Многие заказы сделаны именно на мои интенсивы :)
Я автор более 150 инфопродуктов, из которых более 70 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти в каталог моих инфопродуктов и посмотреть страницы с описанием моих инфопродуктов.
Когда я открываю продажи моего нового инфопродукта, то большую часть покупок совершают постоянные клиенты, что свидетельствует о качестве и актуальности моих материалов:
А на скрине ниже продолжение уже из Геткурса: в левой колонке с цифрами показана сумма текущего заказа, а в правой - сколько данный человек уже оплатили денег в моем магазине ранее (стрелочками показаны повторные заказы - это означает, что оплачивает тот, кто ранее уже что-то покупал). И это лишь крошечная часть тех сотен и тысяч заказов, которые делают мои постоянные клиенты:
У меня огромный опыт в инфомаркетинге.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, канал telegram, мой сайт с сотнями статей по инфомаркетингу.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Здесь все очень просто.
Одна продажа проведенного вами интенсива (или аналогичного по формату мероприятия) окупит ваши вложения.
Всего одна.
Если у вас уже есть инфопродукты, интенсивы помогут вам расширить линейку и охватить те сегменты аудитории, которые ранее были недоступны.
Если у вас еще нет ваших инфопродуктов и вы хотите протестировать ту или иную тему, то интенсив - неплохой вариант для этого, ведь он сначала продается, а уже потом проводится :)
Кстати, про продажи тут весьма подробная детальная информация с примерами, деталями, элементами.
Что особенно ценно с интенсивами - их можно использовать не только для проведения прямого эфира, но и потом, продавая записи в автоворонках, запусках, наполняя ими другие продукты и так далее.
Их точно стоит внедрить.
И в моем мини-курсе я рассказываю - как вам это сделать.
А еще я рассказываю там про движухи, с помощью которых вы можете здорово расшевелить вашу аудиторию.
Как и любой мой небольшой продукт, он максимально доступен :) Почему? Чтобы вы получили его без проблем, внедрили, получили результат и снова обратились к моим материалам.
Итак, мини-курс стоит всего 1200 рублей.
Второй вариант - с мини-курсом по продуктам-шаблонам всего 2000 рублей.
Третий - с Конструктором продающих лендингов - 3500 рублей.
При этом, конечно же, сейчас вы можете получить все эти материалы гораздо выгоднее.
Мини-курс не продается, вышла новая версия - описание здесь
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Дополнительный бонус для второго варианта:
Симпатичные картинки-схемы про ценовое позиционирование от Дэна Кеннеди
Дополнительный бонус для третьего варианта:
Доступ на 1 месяц в мой Клуб по инфомаркетингу
Стоимость одного месяца отдельно 2000 рублей
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и дополнительные материалы.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
У меня вообще нет экспертности, смогу ли я провести интенсив?
Нет.
Инфопродукты делаются для того, чтобы дать людям решение какого-то важного для них вопроса. А как вы сможете дать такое решение, если не разбираетесь в теме?
Вокруг много лохотронных обещаний вроде "каждый может заниматься инфобизнесом". Это ложь. Далеко не каждый. Поэтому трезво оценивайте свои знания, умения и навыки.
При этом - не забывайте, что все можно изменить. И если сейчас у вас нет экспертности, ничто не мешает здорово потрудиться и за несколько лет (а в определенных случаях и быстрее) стать специалистом в той или иной теме.
В мини-курсе рассказывается и про другие форматы онлайн-мероприятий?
Да, мы говорим про интенсивы, кастомарафоны, семинары, практикумы, воркшопы. Разница между ними весьма условно и заключается чаще всего только в названии :) Хотя - определенные нюансы есть и вы узнаете про них.
Также мы отдельно говорим про движухи - это длительное взаимодействие с аудиторией по реализации определенного действия. Например, я проводил движуху по контенту, где более 100 участников месяц каждый день писали свои посты и создавали иные материалы.
А как с техническими моментами быть? Как технически проводить интенсивы?
В мини-курсе нет информации по техническим моментам проведения ваших эфиров.
На то он и "мини" этот курс, что в нем не освещаются все вопросы. Технические аспекты проведения вебинаров вы можете посмотреть, к примеру, вот здесь.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите разнообразить ваши предложения аудитории и быстро создавать новые инфопродукты, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если хотите освоить важнейший навык создания продающих страниц для ваших инфопродуктов, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Для этого после формирования заказа выберите способ оплаты Робокасса - в него включен международный эквайринг.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Юкасса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru