Основано на более чем 11-летнем опыте ведения онлайн-проекта
Продукты-шаблоны в вашем онлайн-проекте
варианты, примеры, темы, разборы
версия 2.0 мини-курса Дмитрия Зверева
Внедрите в вашем проекте востребованный формат мини-продуктов - шаблоны, скрипты, чек-листы, комплекты. Это позволит увеличить клиентскую базу и прибыль
Основано на более чем 11-летнем опыте ведения онлайн-проекта
Продукты-шаблоны в вашем онлайн-проекте
варианты, примеры, темы, разборы
версия 2.0 мини-курса Дмитрия Зверева
Внедрите в вашем проекте востребованный формат мини-продуктов - шаблоны, скрипты, чек-листы, комплекты. Это позволит увеличить клиентскую базу и прибыль
Какой продукт вам можно сделать, чтобы:
- это не заняло много времени
- он был ценным для клиентов
- была высокая конверсия?
Один из лучших вариантов - продукт-шаблон.
Это формат, при котором вы даете аудитории информацию в формате контента, облегчающего достижение определенного результата.
Самый наглядный пример - шаблоны документов, скрипты, чек-листы, комплекты методик, инструментов, фишек.
Мои примеры:
- шаблоны писем в рассылку
- шаблоны презентаций
- планы маркетинговой активности
- комплекты методик по различным аспектам инфомаркетинга и так далее.
Примеры моих коллег и клиентов:
- скрипты для менеджеров
- шаблоны лендингов
- шаблоны фотошоп и других сервисов
- выкройки в теме рукоделия и многое другое
Вообще - мини-продукты это такая востребованная тема, что совсем недавно меня пригласили выступить на масштабной Белой конфе по инфомаркетингу и рассказать именно про них.
Как вам придумать такой инфопродукт, как его оформить и продавать?
Рассказываю в специальном мини-курсе.
Инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация.
Это технология и работающие примеры и советы из практики, с помощью которых можно создавать такие мини-продукты.
Я придумывал и внедрял их много раз, всегда получая высокий отклик.
Это понятный для аудитории формат, который легко продавать в силу его высокой ценности.
В моем обучении - отражение опыта и того, что приносит результат - многолетнее развитие проекта и многолетнюю стабильную прибыль.
Я сделал материалы максимально практичными и максимально сжатыми, оставив только самую важную и основополагающую информацию.
Что конкретно вы получите:
11 видео (не считая введения и заключения) - общая продолжительность 73 минуты:
- суть формата и варианты
- стоимость таких продуктов
- как придумать тему
- как придумать тему через нейросеть
- обзор реальных продуктов изнутри
- варианты технической реализации
- разборы лендингов
- как разместить продукт после создания
- варианты продажи
- пример продажи
- что делать дальше
А вот и наглядно как это выглядит:
Дополнительно вы получите комплект картинок по маркетингу и психологии продаж от Перри Белчера:
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя приведенные выше материалы.
Это очень наглядный и практичный пример продукта-шаблона с помощью которого, кстати, вы можете продавать и ваши продукты-шаблоны (а также другие материалы)
Описание представлено на странице.
Третий - дополнительно включает доступ к курс по постам и другим текстам в нейросетях и не только.
Из него вы получите систему выстраивания логичной последовательности ваших разнообразных касаний. Планирование, написание, оформления, публикация постов и других текстов. Как с нуля, так и с использованием нейросетей.
Описание представлено на странице
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 15 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написаны несколько десятков электронных книг, сделаны более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, подготовлены десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что сработало лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек. Более 7000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
В моих основных аккаунтах больше 40 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел).
Я автор более 150 инфопродуктов. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти в каталог моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Когда я открываю продажи моего нового инфопродукта, то большую часть покупок совершают постоянные клиенты, что свидетельствует о качестве и актуальности моих материалов:
А на скрине ниже продолжение уже из Геткурса: в левой колонке с цифрами показана сумма текущего заказа, а в правой - сколько данный человек уже оплатил денег в моем магазине ранее (стрелочками показаны повторные заказы - это означает, что оплачивает тот, кто ранее уже что-то покупал). И это лишь крошечная часть тех сотен и тысяч заказов, которые делают мои постоянные клиенты:
В этом у меня огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, канал telegram, мой сайт с сотнями статей по инфомаркетингу.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость доступа:
Мини-продукты в текущих условиях - это то, что поможет получать продажи.
Они доступны, конкретны и дают результат. А значит - их покупают с высокой конверсией в сравнении с другими форматами.
Это со стороны клиента.
С вашей стороны все тоже здорово - такие продукты можно сделать очень быстро, если у вас есть экспертность. Здесь не нужно проводить вебинары, записывать много видео или делать сложные настройки.
Все, что вам нужно - определить то действие, которое вы можете помочь сделать вашим клиентам через шаблон, скрипт, чек-лист или иной подобный формат. И потом создать их.
Это максимально доступно, как и все мои мини-курсы.
Стоимость первого варианта - 1000 рублей.
Второго варианта с комплектом писем - 2000 рублей.
Третьего - с курсом по постам - 4000 рублей.
Кстати, сейчас, на этой странице, вы можете получить все гораздо выгоднее.
Про продукты-шаблоны
1000 670 рублей
- доступ к мини-курсу по продуктам-шаблонам
Про продукты-шаблоны и комплект писем
2000 1270 рублей
- доступ к мини-курсу по продуктам-шаблонам
- доступ к комплекту 70 писем (подробное описание здесь)
Все сразу
4000 2270 рублей
- доступ к мини-курсу по продуктам-шаблонам
- доступ к комплекту 70 писем (подробное описание здесь)
- доступ к мини-курсу по постам (подробное описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Дополнительный бонус для любого варианта:
Симпатичные картинки-схемы про ценовое позиционирование от Дэна Кеннеди
Ценнейший бонус для 2 и 3 вариантов:
Доступ к 252-страничной книге с примерами более 100 реальных писем, которые уже сработали. Стоимость книги отдельно 1000 рублей:
Дополнительный бонус при оплате 3 варианта:
18-страничный pdf со структурами разных видов постов в онлайн-проекте.
Специально для 3 варианта:
9-страничный pdf про то, как создавать эффективные запросы к нейросетям для получения нужного вам результата.
В том числе вы получите универсальный "тотальный запрос", который позволит в любой теме получить максимально полный ответ. Это гениальная в своей простоте система :)
И расширенная 26-страничная версия, в которой дополнительно представлены шаблоны запросов для ChatGPT
Дополнительно для 3 варианта:
20-страничная pdf-подборка Телеграм-ботов для работы с нейросетями
Дополнительный бонус при оплате 3 варианта:
17-минутная инструкция по работе в сервисе для генерации слайдов вашей презентации с помощью нейросети.
Дополнительный бонус при оплате 3 варианта:
27-минутное живое видео с моего тренинга Инфотрафик и конверсия.
В этом видео я рассказываю структуру оффера и даю структуры писем в рассылку.
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены материалы курса.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
У меня нет экспертности и я вообще не знаю, про что буду писать создавать инфопродукты - нужна ли мне эта информация?
Нет. Если вы не знаете этого, то этот курс вам не нужен.
Если вы понятия не имеете, что такое инфомаркетинг и какие инфопродукты вы можете сделать, то не тратьте свои деньги и время. Толку от этого все равно никакого не будет.
У меня нет технических знаний, смогу ли я внедрить информацию из курса?
Не знаю. Сможете вы внедрить или нет - вопрос исключительно вашей ответственности и вашего желания.
В курсе дан пример технической реализации продукта такого формата через облачные документы. В целом - создание продуктов-шаблонов проще, чем любого другого инфопродукта с технической стороны.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите получить удобные для быстрого применения шаблоны писем, то да. Вы сможете ииспользовать их для продажи ваших инфопродуктов.
Стоит ли брать третью версию?
Если вы хотите научиться писать разнообразные посты как с нуля, так и через нейросети, а также связывать их в логичные последовательности, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов.
После формирования заказа выберите способ оплаты Картой банка не РФ.
Можно ли оплатить через Сбербанк онлайн?
Да, можно.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru