Основано на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-проекта
Привлечение подписчиков из ВКОНТАКТЕ
Примеры, подготовка, настройка рекламной кампании
Получите простые пошаговые инструкции по созданию ваших объявлений и привлекайте целевую аудиторию на ваши подписные страницы
мини-курс Дмитрия Зверева
Основано на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-проекта
Привлечение подписчиков из ВКОНТАКТЕ
Примеры, подготовка, настройка рекламной кампании
Получите простые пошаговые инструкции по созданию ваших объявлений и привлекайте целевую аудиторию на ваши подписные страницы
мини-курс Дмитрия Зверева
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
Один из двух основных источников платного привлечения (наряду с Директом) - это реклама Вконтакте.
3-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-40 рублей (а иногда и дешевле).
расходы на рекламу Вконтакте за один из прошлых периодов в одном из нескольких рекламных кабинетов (раньше я использовал различные сервисы для рекламв Вконтакте, которые давали кэшбек за пополнение рекламного бюджета - и для каждого из них создавался отдельный рекламный кабинет)
Вот пример одной из рекламных кампаний. Здесь примерно за 37 тысяч рублей получено около 4300 кликов при конверсии подписной более 30%. То есть подписчик выходил примерно в 30 рублей в одной из самых конкурентных тем.
Потом более эффективной стала реклама в Инстаграм и Вконтакте я стал уделять внимание меньше.
А в 2022 году по необходимости решил задействовать снова. И увидел весьма неплохие результаты при точечной настройке рекламы.
Выходит весьма неплохо.
Вот пример одной из недавних рекламных кампаний. Потрачено 4040 рублей, получено 219 кликов и 93 подписчика (в ВК теперь можно настроить конверсии и результативность по новым кампаниям видна сразу в кабинете). Стоимость регистрации меньше 50 рублей в весьма конкурентной теме инфомаркетинга. В более широких темах при аналогичных настройках мои клиенты получают аудиторию и дешевле.
Еще пример - расход 3300 рублей, получено 287 переходов и 60 подписчиков. Стоимость регистрации менее 60 рублей (причем здесь сначала было много "пустых" кликов без конверсий и после некоторой оптимизации и отключения неработающих объявлений, конверсия подписной выросла с 20% примерно в два раза).
И так далее.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эту систему?
Показываю в максимально наглядном пошаговом мини-курсе.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация.
В нем представлены инструкции по:
- подготовке к созданию рекламной кампании, в том числе - по созданию рекламных креативов (картинок)
- созданию ваших рекламных объявлений
На конкретных примерах из практики.
Важный момент - у Вконтакте очень много настроек и вариантов рекламы.
В моем же мини-курсе демонстрируются только настройки рекламы в виде тизеров, показываемых слева при просмотре с компьютера и в виде рекламных постов, которые показываются, в том числе, на мобильных устройствах. Вот как они могу выглядеть.
Обращаю ваше внимание, что это именно базовый курс по самым основным настройкам. Если вы хотите освоить рекламу Вконтакте комплексно - вам стоит приобрести специализированные тренинги, которые стоят от 10 тысяч рублей и выше и которые обычно идут 1-2 месяца.
Здесь же вы не получите ничего лишнего - только необходимый минимум, который можно внедрить быстро. Все так, как делаю я сам - без закапываний в детали, без сложных настроек, без заморочек.
Что конкретно вы получите:
9 видео - общая продолжительность 95 минут:
- суть рекламы Вконтакте
- примеры подписных страниц
- примеры рекламных кампаний
- создание рекламного креатива
- обзор аккаунта
- создание кампании для тизеров (реклама слева)
- создание рекламы с постами
- дальнейшие действия
А вот и наглядно как это выглядит:
Дополнительно вы получите видео моего выступления на живом мероприятии, где я рассказал про создание заголовков и креативов.
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя приведенные выше материалы.
В итоге у вас будут инструкции по двум основным способам привлечения аудитории в онлайн-проекте.
Описание представлено по ссылке.
Это 288-страничная книга, в которой даются элементы, структуры, особенности подписных, продающих, контентных, запусковых и иных страниц в онлайн-проекте.
На конкретных примерах, которые вы можете моделировать и внедрять у себя.
Описание представлено на странице.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написаны несколько десятков электронных книг, сделаны более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, подготовлены десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек. Более 7000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
В моих основных аккаунтах больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел).
Я автор более 150 инфопродуктов, из которых более 60 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти в каталог моих инфопродуктов и посмотреть страницы с описанием моих инфопродуктов.
Когда я открываю продажи моего нового инфопродукта, то большую часть покупок совершают постоянные клиенты, что свидетельствует о качестве и актуальности моих материалов:
А на скрине ниже продолжение уже из Геткурса: в левой колонке с цифрами показана сумма текущего заказа, а в правой - сколько данный человек уже оплатили денег в моем магазине ранее (стрелочками показаны повторные заказы - это означает, что оплачивает тот, кто ранее уже что-то покупал). И это лишь крошечная часть тех сотен и тысяч заказов, которые делают мои постоянные клиенты:
У меня огромный опыт в инфомаркетинге.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость обучения:
Привлечение целевой аудитории необходимо для развития онлайн-проекта.
А реклама Вконтакте - один из основных способов для этого.
Из мини-курса вы получите максимальную конкретику и максимально доступные для быстрого внедрения настройки вашей рекламы.
При этом, несмотря на значимость этой темы, я решил не ставить высокую цену.
Почему?
Во-первых, потому что в курсе не дается продвинутая информация. Я показываю то, что делаю сам - без закапываний в сложные настройки и детали. Да и глупо ожидать от 1,5-часового курса того, что дается в 2-месячных тренингах.
Во-вторых, потому что это один из тех курсов, создавая которые я не рассчитываю получить прибыль. Он для того, чтобы максимальное количество моих клиентов смогли получить его и применить информацию, добиться результатов и развиваться дальше в инфомаркетинге.
А это неминуемо приведет к возникновению множества вопросов, которые раскрываются в других моих инфопродуктах.
Вот такой стратегический расчет :)
Итак, всего 1000 рублей стоит данный видеокурс.
И это чрезвычайно низкая цена за информацию, которая способна приносить в десятки и сотни раз больше.
Ведь ваша аудитория - это кровеносная система вашего онлайн-проекта, без которой все остальное бессмысленно.
А что насчет второго и третьего вариантов?
Второй - с мини-курсом по яндекс директ, стоит всего на 1000 рублей дороже, то есть 2000 рублей.
Третий - с книгой Инфостраница - 3000 рублей.
Кстати, сейчас, на этой странице, вы можете получить все это гораздо выгоднее.
Мини-курс по рекламе Вконтакте
1000 600 рублей
- доступ к мини-курсу по рекламе Вконтакте
Мини-курсы по рекламе Вконтакте и Яндекс Директ
2000 1000 рублей
- доступ к мини-курсу по рекламе Вконтакте
- доступ к мини-курсу по Яндекс Директ (подробное описание здесь)
Все сразу
3000 1700 рублей
- доступ к мини-курсу по рекламе Вконтакте
- доступ к мини-курсу по Яндекс Директ (подробное описание здесь)
- доступ к Инфостранице
(подробное описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Дополнительный бонус для всех вариантов:
17-страничная инструкция по парсингу аудитории через сервис Таргетхантер
Бонус для третьего варианта:
Комплект из 32 pdf-отчетов по различным аспектам инфомаркетинга
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлен курс. В основном это видео уроки.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
Какой минимальный бюджет нужен для старта рекламы Вконтакте?
Минимальный платеж 500 рублей.
Что можно рекламировать?
Я рекомендую рекламировать подписные страницы для лид-магнитов, бесплатные мини-тренинги или автовебинары.
Внутри курса есть примеры того, что рекламирую я.
Модерация Вконтакте пропускает любые темы?
Нет, естественно необходимо соответствовать правилам площадки.
Вы можете почитать про них здесь.
В мини-курсе показаны базовые настройки?
Да, я показываю как сделать рекламу через тизеры и посты по разным вариантам аудиторий: через интересы и сообщества, через ключевые слова, через ретаргетинг.
Стоит ли брать второй вариант?
Очень рекомендую. Так у вас будут инструкции по двум основным способам привлечения аудитории в рунете.
Стоит ли брать третий вариант?
Если вы хотите получить практику по элементам, особенностям и структурам страниц разных видов, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Для этого после формирования заказа выберите способ оплаты Робокасса - в него включен международный эквайринг.
Если не сработает - напишите в поддержку. Вот сюда. Вам будет предоставлена специальная ссылка.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Юкасса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей.
Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru