Суть Яндекс директ

Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.


Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению

Ваш лид-магнит

Что использовать для рекламы? За какой  бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?


Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.

Ваша подписная страница

Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?


В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.

Структура автоворонки продаж

Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.


Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем

Примеры и особенности рекламных креативов

Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.


Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.


Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления :) И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов

Действия непосредственно во время практикума

Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...


Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее :)

Структура рекламной кампании

Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?


Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?

Поговорим в рамках данного блока.

Настройки рекламной кампании

Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании

Настройки групп объявлений и объявлений

Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.


По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.

Когда

В любое удобное вам время

Как

В личном кабинете, где расположены записи практикума и дополнительные материалы

Сколько по времени

2 часа 33 минуты

Ссылка на это место страницы: #price