Что это вообще за формат и в чем его особенности

Дело ведь не только и не столько в небольшом количестве информации.


Все глубже и интереснее. 


Далеко не всегда для получения результата человеку нужно что-то масштабное. Иногда нужен небольшой импульс и четкая лаконичная инструкция или шаблон. И с этим, как раз, помогают наши мини-продукты.

Варианты мини-продуктов

Их много. И они очень разные.


И вы практически наверняка найдете то, что подойдет вашему проекту. Я не встречал ни одного автора за почти 10 лет в онлайне, кто не смог бы в своей теме внедрить данный формат. 


И все, кто это делал, в итоге отмечали улучшение результатов. Как здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе.

Как придумать тему для вашего мини-продукта

Чтобы он был не просто ценным, но и интересным?


Чтобы он помогал быстро добиться результата в определенной теме или помогал этот результат получить быстрее. Чтобы человек после изучения вашего лендинга сказал - да, это именно то, что мне сейчас нужно :)

Как правильно спланировать мини-продукты

Это не просто набор определенной информации по определенной теме.


Это система. Пусть и небольшая. И она должна быть логичной, четкой, последовательной, структурированной.


Как это сделать - узнаете в данном модуле.

Примеры самых разных 
мини-продуктов

То, что уже сработало и то, что уже сработало лучше всего :)


Вы увидите не просто внешнюю оболочку, но узнаете, что скрывается за этим, что принесло отличные результаты, а что не очень. Что стоило затраченных усилий, а что оказалось не таким выгодным.


Это бесценная практика, которая сэкономит вам массу времени!

Технические аспекты создания

Вы узнаете, какие инструменты, программы, сервисы, оборудование вам потребуется для создания разнообразных мини-продуктов в разных форматах.


И увидите, что делать их совсем просто. В большинстве случаев можно вообще обойтись без дополнительных расходов и сложных инструментов.


Уверен, вам понравится :)

Структура лендинга для продажи мини-продуктов

Важнейшие нюансы, основанные на опыте получения тысяч заказов.


Вы узнаете, на что обратить внимание, что вообще не нужно и какие элементы влияют на конверсию. 


Все это на конкретных примерах и с возможностью задать вопросы, конечно же.

Оформление созданного мини-продукта после создания

Что нужно сделать, чтобы продукт можно было предоставить клиенту для изучения? 


Чтобы ему действительно удобно было воспринимать информацию и внедрять ее.


А еще - чтобы вы могли получать дополнительную прибыль от того же количества клиентов. Это интересно!

Как продавать ваши мини-продукты

Обзор способов на конкретных примерах.


Тут есть как очень простые и очевидные варианты, так и кое-что посложнее.


Главное - использовать не что-то одно, а задействовать весь комплекс способов, чтобы добиться интересных результатов.

Структура запуска мини-продукта

Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.


Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.

Структура воронки продаж для продажи мини-продуктов

Есть очень интересная схема, которая работает здесь и сейчас и позволяет продавать новой аудитории даже в условиях, когда конверсии падают или вообще на нуле.


Вы увидите простую последовательность, которая позволит не просто предлагать ваши продукты, но и формировать лояльность, а это куда важнее.

Сопутствующие вопросы и фишки из практики

Присоединяйтесь!


Это интересно!

Когда

В любое удобное вам время - это доступ к уже проведенному практикуму

Как

В личном кабинете с просмотром онлайн

Сколько по времени

2 часа 11 минут

Ссылка на это место страницы: #price