Как работают промоушены

Основополагающие принципы высокого отклика и элементы, из которых состоят последовательности касаний


На что здесь стоит обратить внимание, а что не нужно использовать вообще?


Почему большинство людей не купит у вас "в лоб" и что делать, чтобы действительно убедить ваших потенциальных клиентов в том, что именно ваше решение оптимально для них?

Универсальная структура промоушена

Если нет времени придумывать что-то сложное - просто возьмите ее и внедрите в ваших продажах. Вы сэкономите массу времени и с большой степенью вероятности получите более интересные результаты, чем при использовании чего-то другого.


Данную структуру можно задействовать как при продажах в режиме реального времени, так и встроить с некоторыми изменениями в автоворонки.

Адаптация промоушенов для автоворонки

Автоворонка предполагает автоматазированное взаимодействие с аудиторией - человек подписывается на бесплатный продукт, а далее начинает получать от вас серию писем (email, ВК, Телеграм, пуш) и так далее. 


Почти любой промоушен можно использовать и в автоворонке, но нужно сделать ряд важнейших действий, про которые поговорим в данном блоке

Структура 2 лучших автоворонок продаж

Какие автоворонки лучше всего работают здесь и сейчас в текущих условиях? 


Вы получите здесь конкретные структуры и увидите из каких элементов они состоят.


И далее эти элементы мы наполним содержанием и у вас будут готовые письма и/или посты, которые нужно просто применить в вашем проекте для взаимодействия с вашей целевой аудиторией

Вариативный промоушен

Вы же слышали про Френка Керна? Много лет назад я узнал в одном из его тренингов про классный прием рассылок, который использую до сих пор.


Он лежит в основе многих вариативных автоворонок и многих успешных промоушенов в режиме реального времени.


Здесь вы получите его в полном виде и с возможностью быстрого применения у себя

Промоушен для продажи небольших продуктов

Это то, что приносит результат даже в непростые времена, когда дорогие продукты продавать сложно и когда конверсии падают.


Небольшие продукты можно сделать быстро, они дают реальную ценность вашей аудитории и решают конкретную задачу. 


Но и их нужно грамотно продавать. Как раз для этого я разработал специальный промоушен, который вы получите в данном разделе

Мини-промоушены для решения отдельных задач

Иногда у вас нет времени или желания делать длительные цепочки касаний и проводить длинные запуски.


Выход есть :) В отдельных случаях можно задействовать короткие промоушены, которые при правильном подходе могут принести очень интересные результаты

Придумаем новый промоушен

Почему бы прямо во время практикума не придумать новый промоушен, который вы сможете протестировать в вашем проекте?


Займемся этим :)

Фишки, примеры из практики

В процессе практикума, конечно же, будем касаться и ряда сопутствующих вопросов, будут примеры, фишки из практики.

Когда

В любое удобное вам время

Как

В личном кабинете с возможностью просмотра онлайн с любого устройства

Сколько по времени

1 час 49 минут

Ссылка на это место страницы: #price