Основано на более чем 9-летнем опыте создания десятков мини-курсов, которые позволили в несколько раз увеличить клиентскую базу, расширить линейку продуктов и увеличить прибыль
Тотальный мини-курс 3.0
особенности формата, примеры, фишки, продажи
Придумывайте и продавайте небольшие инфопродукты в вашем онлайн-проекте
система Дмитрия Зверева
Основано на более чем 9-летнем опыте создания десятков мини-курсов, которые позволили в несколько раз увеличить клиентскую базу, расширить линейку продуктов и увеличить прибыль
Тотальный мини-курс 3.0
особенности формата, примеры, фишки, продажи
Придумывайте и продавайте небольшие инфопродукты в вашем онлайн-проекте
система Дмитрия Зверева
- Какой инфопродукт можно сделать быстро, без излишних погружений в детали и сложных моментов, без "заморочек"?
- Какой инфопродукт можно продавать недорого, чтобы увеличить клиентскую базу и сформировать лояльную аудиторию покупателей?
- Какой инфопропродукт получается самым выгодным с точки зрения затраченных на его создание усилий к получаемой прибыли?
Ответы на эти вопросы я искал много лет назад, когда строил мою линейку предложений.
Что интересно - ответ на них один.
Это мини-курсы.
Небольшие и недорогие инфопродукты, которые решают конкретную задачу аудитории, создаются быстро и приносят отличную отдачу на вложенные время и ресурсы.
С 2013 года я сделал десятки мини-курсов (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам сделать множество инфопродуктов такого формата в самых разных темах.
Это огромный опыт.
И я решил воплотить его...
Конечно же в мини-курс :)
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по созданию мини-курсов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.
Мини-курсы не принесут миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:
- быстро сделать новое предложение аудитории
- сформировать лояльный список покупателей, ведь купить продукт за 500 рублей гораздо проще, чем сразу оплатить что-то дорогое. Поэтому мини-курсы служат своебразным "мостиком" от ситуации, когда люди вас не знают и не доверяют, к ситуации, когда ваша экспертность и порядочность не вызывает сомнений (конечно, если вы сделали действительно классный мини-курс :)
- получить неплохую прибыль, особенно - с учетом небольших временных затрат на создание.
Обращаю ваше внимание, что в мини-курсе не рассматриваются технические моменты создания ваших видео, текстовых материалов, аудио и так далее. Это предмет отдельного разговора.
Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
9 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 111 минут:
- суть формата и основные аспекты по мини-курсам
- разные варианты
- примеры реальных мини-курсов
- как придумать тему для вашего мини-курса
- разбор продающих страниц мини-курсов
- как предоставлять доступ к мини-курсам
- как продавать мини-курсы через запуски - конкретный пример
- другие способы продажи мини-курсов
- как дальше взаимодействовать с базой
А вот и наглядно как это выглядит:
Помимо видео вы получите:
- примеры писем запусков
- комплект по структуре Формула запуска продуктов Дж. Уолкера
- комплект по технологии продаж письмами Бена Сеттла
- чек-листы со структурой запусков мини-курсов
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Второй дополнительно включает в себя промоушен с готовыми шаблонами-конструкторами.
Это промоушен по технологии "продажи мини-продуктов", который отлично подойдет для предложения аудитории ваших мини-курсов.
Третий дает доступ к Конструктору скринкастов.
Он поможет вам освоить самый удобный для создания большинства инфопродуктов формат контента - скринкасты.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 15 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 40 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел). Несколько тысяч из этих заказов сделаны именно на мои мини-курсы :) А еще несколько тысяч - повторные заказы от тех людей, которые приобрели мини-курсы и потом захотели получить более продвинутую информацию.
Я автор более 150 инфопродуктов, из которых около 70 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, канал в telegram с постами, мой сайт с сотнями статей по инфомаркетингу.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Здесь все очень просто.
Одна продажа созданного вами мини-курса окупит ваши вложения.
Всего одна.
Если у вас уже есть инфопродукты, мини-курсы помогут вам расширить линейку и охватить те сегменты аудитории, которые ранее были недоступны.
Если у вас еще нет ваших инфопродуктов, то мини-курс - это отличный вариант для старта, ведь делать их куда проще, чем большие тренинги или курсы.
Вы сможете использовать их:
- в автоворонках продаж
- в запусках
- как допродажу к другим продуктам
- как понижающее предложение
- как бонус и так далее
Их точно стоит внедрить.
И в моем мини-курсе я рассказываю - как вам это сделать.
Как и любой мой небольшой продукт, он максимально доступен :) Почему? Чтобы вы получили его без проблем, внедрили, получили результат и снова обратились к моим материалам.
Итак, мини-курс стоит всего 1000 рублей.
Второй вариант - с промоушеном стоит 2000 рублей.
Третий - с промоушеном и конструктором скринкастов - 4000 рублей.
При этом, конечно же, сейчас вы можете получить все эти материалы гораздо выгоднее.
Тотальный мини-курс
1000 670 рублей
- Доступ к Тотальному мини-курсу 3.0
- дополнительные материалы
Тотальный мини-курс и промоушен
2000 870 рублей
- Доступ к Тотальному мини-курсу 3.0
- дополнительные материалы
- доступ к промоушену
(подробное описание здесь)
Полный
4000 2570 рублей
- Доступ к Тотальному мини-курсу 3.0
- дополнительные материалы
- доступ к промоушену
(подробное описание здесь)
- доступ к Конструктору скринкастов
(подробное описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Специальный бонус при быстрой оплате для любого варианта получения мини-курса:
Комплект из более чем 200 картинок с разными надписями, которые вы можете использовать для ваших писем, постов, статей. И инструкция по их адаптации под вашу ситуацию:
Специальный бонус для третьего варианта:
Доступ на мой Клуб по инфомаркетингу на месяц
Стоимость одного месяца отдельно 2000 рублей
В третьем варианте вы получите сразу же доступ к целому ряду инфопродуктов внутри Клуба:
В частности - Мини-реалити с планированием года в проекте:
Специальный курс по "прокачке" элементов проекта:
- конкретные советы по внедрению
- способы и варианты докрутки
- интересные фишки, структуры, методики
C его помощью вы сделаете более эффективными и прибыльными различные стороны вашего взаимодействия с аудиторией и вашей деятельности:
Записи всех ранее проведенных мастер-майндов - более 50 видео (каждое примерно 60-70 минут) и много всего еще интересного!
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и дополнительные материалы.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
У меня вообще нет экспертности, смогу ли я сделать мини-курс?
Нет.
Инфопродукты делаются для того, чтобы дать людям решение какого-то важного для них вопроса. А как вы сможете дать такое решение, если не разбираетесь в теме?
Вокруг много лохотронных обещаний вроде "каждый может заниматься инфобизнесом". Это ложь. Далеко не каждый. Поэтому трезво оценивайте свои знания, умения и навыки.
При этом не забывайте, что все можно изменить. И если сейчас у вас нет экспертности, ничто не мешает здорово потрудиться и за несколько лет (а в определенных случаях и быстрее) стать специалистом в той или иной теме.
Есть и хорошая новость: для создания мини-курса вам не нужно быть специалистом экстра-класса в вашей теме. Вам не нужно освещать в нем сверхсложные и глубокие вещи. На то он и "мини" :)
Стоит ли брать вторую версию?
Если хотите разнообразить арсенал приемов продаж ваших инфопродуктов, то очень рекомендую :)
Стоит ли брать третью версию?
Если хотите научиться создавать скринкасты, то да
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да. Для этого сделайте заказ и далее выберите способ оплаты картой банка, выпущенной за пределами РФ, если не сработает - напишите сюда. Вам будет сделана ссылка на оплату, работающая с международными платежами.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Юкасса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru