Елена Гурылева - обучение созданию кукол (рукоделие)

Основная группа Вконтакте 

https://vk.com/club74598779

Профиль Вконтакте

     

     В процессе работы со мной в коучинг-группе создала автоворонку Вконтакте, которая выстраивала отношения с аудиторией. Благодаря ей был проведен успешный запуск марафона Елены по созданию куклы, на сумму 1,5 миллиона рублей

    Кроме того - было решено множество сопутствующих вопросов инфомаркетинга: технических, маркетинговых, стратегических. Подробнее в отзыве:

Илья Цымбалист - обучение контекстной рекламе в сервисе Яндекс Директ

Сайт http://fast-marketing.ru

Канал на youtube
     

     Сделал по моей методике автоворонку, которая принесла ему более 970 тысяч рублей за один месяц на полном автомате.     

     Причем - без вложений в рекламу. И предложение делалось аудитории, которая его уже ранее видела.           Более детально лучше посмотреть в видео :) Илья там все подробно рассказывает.

Виталий Кузнецов - лучший специалист по запускам в рунете. Они и его клиенты проводят запуски на сумму от нескольких миллионов до десятков миллионов рублей

Сайт https://proprodazhy.ru

Профиль Facebook
     

       В процессе работы со мной в коучинг-группе выстроили новую крутую автоворонку продаж - в ней продаются его коробочные инфопродукты. И через контент выстраиваются отношения с аудиторией, которой в дальнейшем через систему запусков предлагаются дорогостоящие тренинги и коучинговые программы (тренинги Виталия стоят от 30 до 500 тысяч рублей, коучинг-группы от 150 тысяч рублей, индивидуальная работа над запуском от 500 тысяч рублей, личный коучинг - от 3 миллионов рублей)

Дмитрий Карпов - руководитель интернет-издательства по бухгалтерии, продюсер целого ряда обучающих материалов по различным аспектам ведения учета

Сайт http://www.nashabuh.ru/


     

      Работает в нише, в которой был очень долгий период окупаемости в силу того, что аудитория не готова покупать дорогие продукты.
     В результате работы со мной была по-новому выстроена структура линейки инфопродуктов и настроены продажи таким образом, чтобы получать как можно больше повторных покупок от клиентов, что серьезно увеличило прибыльность онлайн-проекта

Константин Огурченок и его супруга.

Кондитерская школа

Сайт http://konditerkurs.ru/

Один из созданных инфопродуктов

Профиль Вконтакте / Сообщество Вконтакте
     

     Константин и его супруга занимались офлайн-обучением кондитерскому мастерству в Красноярске. И планировали выходить в онлайн :)     

     В результате плотной работы со мной они сделали несколько инфопродуктов и встроили их в автоворонку продаж, которая уже принесли очень приличный доход.

Александр Приходько - тренинги по построению стиля жизни, личностному росту

Профиль Вконтакте

Сайт с инфопродуктами


     Спланировал более десятка информационных продуктов для своего инфобизнеса и реализовал их, создав сайты, материалы, оформив продажи и так далее

     Сделал запуск своего тренинга на сумму более 1,5 миллиона рублей на основании применения моих технологий

Александр Лузгин - психолог в сфере работы с восокочувствительными людьми

Сайт http://высокочувствительные.рф

Профиль Вконтакте


     В процессе совместной работы мы придумали Александру нетипичную воронку, в которой всем читателям предлагалось вступить в недорогой мембершип.

     В результате - получено более 350 клиентов в мембершип и несколько тысяч подписчиков. Далее по ним проведен запуск их коучинговой программы, который принес более 1,7 миллионов рублей.

     И дальше, в процессе продолжения совместной работы (что уже отражено в следующем отзыве вот здесь), Александр провел еще один запуск уже по новой технологии, которую мы с ним придумали. И этот запуск, реализованный осенью 2017 года, принес более 2,4 миллиона рублей, а кроме того - позволил сформировать базу максимально лояльных людей, с которым постоянно ведется взаимодействие и предлагаются новые инфопродукты.

Игорь Иванов - эксперт по продвижению Premium продуктов и услуг в инфобизнесе

Профиль ВконтактеСообщество Вконтакте


     Неоднократно приобретал и успешно внедрял мои инфопродукты в свою деятельность. Прошел тренинг по выстраиванию линеек офферов и спланировал несколько десятков крутейших продуктов, которые в дальнейшем стал продавать с помощью моих запусковых технологий

Андрей Цыганков - обучение доверительному маркетингу

Профиль Вконтакте


По моим советам в рамках коучинг-группы выстроил новую вариативную автоворонку продаж, которая уже приносит прибыль и новых клиентов

Наталья Реген - обучение копирайтингу и созданию автоворонок продаж

Сайт http://sell-text.ru

Профиль Вконтакте


     Сделала на протяжении тренинга новую автоворонку в тематике обучения копирайтингу, которая принесла шестизначную прибыль

Татьяна Лукьянова - обучение мастеров продажам рукоделия в интернете

Сайт https://rukodelnoe.ru

Профиль Вконтакте


Владлен Статный - обучение профайлингу и верификации лжи (Международная академия исследования лжи)

Сайт http://iarlspb.ru

Профиль Вконтакте

Игорь Бадарин - управление личными финансами
Профиль Вконтакте / Сообщество Вконтакте


Лилит Восканян - обучение продвижению в Инстаграм

Профиль в Инстаграм, через который ведется проект https://www.instagram.com/handmade_marketing/


Начала создавать видеокурсы, разобралась со всеми техническими моментами. А самое главное - запустила автоворонка, в которой даже продажами трипваера окупила расходы на обучение всего за неделю :)

Римма Хоум - обучение рекламе Вконтакте и Facebook
Профиль Вконтакте / Профиль Facebook

Юлия Погудина - помощь в выходе из стрессовых ситуаций и депрессии

Профиль Вконтакте

Евгений Попов на моем живом тренинге выписал идеи для внедрения с потенциалом на миллион долларов

Дмитрий Печеркин много раз применял мои наработки в своем инфомаркетинге и получал результат

Но все не так просто. Потому что всегда есть те, кому нужно больше. И кто готов за это платить.

Поэтому я сделал еще одну версию видеокурса, которая называется "Гуру".

В нее входит дополнительно видеокурс по запускам в инфомаркетинге и сейчас я расскажу для чего он вам может потребоваться:

Ссылка на это место страницы: #price

3. Книга по привлечению аудитории в инфомаркетинге. Обычная стоимость 2500 рублей - для всех вариантов Тотального вебинара


Это сборник пошаговых инструкций по настройке ваших рекламных кампаний в различных сервисах - на примерах реальных кейсов и практических ситуаций.


Ее подробное описание вы можете посмотреть здесь

4. Книга по выстраиванию линеек инфопродуктов и офферам. Обычная стоимость 2500 рублей - для всех вариантов Тотального вебинара


Это сборник наработанной практикой информации по различным форматам инфопродуктов - их планированию, простройке и связке в линейки.


Ее подробное описание вы можете посмотреть здесь

Евгений Ходченков - один из самых известных и успешных инфопредпринимателей рунета

Вячеслав Тимофеев - основатель и руководитель международной школы английского языка Dragon English