На основании опыта создания более сотни автоворонок продаж
Полная запись онлайн-воркшопа Дмитрия Зверева
и дополнительные материалы к ней
Пошаговый план первой автоматизированной продажи инфопродуктов или услуг
Вы получите конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы создать простую автоворонку, а также - небольшие задания, которые помогут вам пройти эти шаги на практике и получить результат
Когда речь заходит про автоворонки продаж, у многих возникает ощущение: "Я что-то слышал про это, но еще не разбирался, не внедрял, не делал, хотя надо бы, конечно".
На самом деле, если вы занимаетесь или планируете заниматься инфомаркетингом, то есть созданием и продвижением инфопродуктов и услуг, вам это точно надо.
Потому что автоворонки позволяют:
- привлекать в вашу подписную базу (реализованную как через email, так и через социальные сети или мессенджеры) целевую аудиторию
- предоставлять этой аудитории полезную информацию и, соответственно - выстраивать отношения
- делать платные предложения и получать прибыль
Сейчас практически невозможно (по крайней мере - в большинстве тем) просто так объявить о выходе вашего продукта и начать его продавать "в лоб". Это не сработает, так как люди видят десятки, а то и сотни альтернативных офферов, выбирают более тщательно и не склонны сразу же верить незнакомому автору.
На первый план выходят именно отношения и доверие. Ведь если человек уверен в том, что вы действительно эксперт, что у вас есть результаты и что ваши материалы могут этот результат дать ему в той теме, которая для него актуальна, он купит то решение, которое вы предлагаете.
И самый логичный и очевидный способ сделать это - реализовать механизм двухшаговых продаж, когда вы сначала даете что-то бесплатное, а уже потом делаете ваши платные предложения.
Именно про это - максимально просто и конкретно, вы узнаете из записей онлайн-воркшопа по автоматизированным продажам в инфомаркетинге
На нем не будет теории и "общих принципов" создания автоворонок, которые все равно никто никогда не реализует.
Вы ведь читали кучу статей, были на множестве вебинаров, смотрели множество видео, правда?
И что же - сделали? Скорее всего нет.
Почему же?
- потому что бессистемная информация просто загружает мозг и буквально "парализует", заставляет опустить руки. И никакой реализации на практике не происходит
- потому что просто так информация, если ее сразу же не закрепить действием, не имеет никакого смысла.
Именно поэтому я приглашаю вас получить записи этого мероприятия, в которых также вы получите, помимо пошагового плана, еще и небольшие задания. Они помогут вам действовать намного эффективнее.
Отмечу, что на этом воркшопе не будет каких-то продвинутых сложных моментов. Нет.
Вы узнаете максимально очищенный от сложных действий путь. Только то, что нужно, чтобы сделать первую автоматизированную продажу через вашу простую автоворонку.
Если вы еще не получали прибыль через автоворонки, это именно то, что позволит вам действовать в данной сфере намного осознаннее и эффективнее. Если уже получали, но не являетесь серьезным специалистом в данной теме, то вам также будет крайне интересно и полезно участие в воркшопе, так как это позволит разнообразить ваши продажи.
Что конкретно вы узнаете/получите:
Воркшоп - это очень интересный формат: сначала вы получаете контент, а далее - небольшие задания по его внедрению, которые помогают намного быстрее потом все реализовать все на практике
Такую штуку я практиковал и во время моего живого тренинга: сначала было 2,5 дня контента, потом блок по внедрению с заданиями и обратной связью. Привожу его 2,5-минутный кусочек ниже. Онлайн, конечно, будет не совсем так, но одно точно - это будет очень ценно для вас!
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несклько сотен бесплатных инфопродуктов, более сотни автоворонок продаж и запусков для моих проектов и проектов моих клиентов.
Совершены невероятные ошибки и достинуты очень интересные результаты.
Накоплена масса классных кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет.
Я прекрасно знаю - что нужно делать, чтобы реализовать автоворонку продаж, так как много раз делал это на практике у себя и моих клиентов :)
Обучение по моим видео и иным материалами по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, email-маркетингу, созданию инфопродуктов, написанию электронных книг и прочим аспектам работы в онлайне прошли десятки тысяч человек, более 4500 из них стали моими клиентами (количество клиентов меньше количества оплаченных заказов, потому что многие люди покупают несколько моих инфопродуктов, а не один), у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
По самым скромным подсчетом и если учитывать только мой основной аккаунт, я получил более 23 тысяч заказов на мои инфопродукты, из которых оплачено было более 14 тысяч (при этом - это только в основном аккаунте)
Подавляющее большинство этих заказов я получил или через автоворонки продаж, или через последующие продажи аудитории, прошедшей через мои автоворонки.
Вот лишь некоторых из инфопродуктов, которые я подготовил и предлагаю моей аудитории:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и большим количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфобизнесменов рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: я вконтакте, youtube-канал, facebook, telegram-канал, мой сайт.
У меня сотни отзывов на мои инфопродукты, вы можете посмотреть их здесь. На странице не размещаю, чтобы ее излишне не загромождать. Да и что, по большому счету, вам дадут эти отзывы? Это просто мнение других людей, а внедрять-то ведь придется вам!
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
То, что я дам вам на интенсиве - это результат авторских наработок и авторского опыта, полученного путем проб и ошибок, разочарований и побед. Это выжимка из практики, которую вы можете получить на гораздо более выгодных условиях, чем большинство предложений на материалы по данной теме.
Скрин материалов, к которым у вас будет доступ (3 часа 50 минут видео, 2 презентации и схемы автоворонок):
Воркшоп снят с продаж
- Нажмите на кнопку
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на указанную электронную почту придет письмо со всей информацией
Ответы на частые вопросы:
В каком формате проходил воркшоп?
В формате прямого эфира в вебинарной комнате, в ходе которого я давал заявленную информацию и небольшие задания по ее внедрению.
Когда я получу записи?
Сразу же после оплаты
Я сомневаюсь - нужна ли мне эта информация. Что мне делать?
Ничего. Сомневаетесь - ничего не делайте и не покупайте. Все просто.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет время на его оплату.
Я не из России, могу ли я оплатить?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через пластиковую карту или paypal.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, соответствующими всем требованиям законодательства.
Ведущий воркшопа Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Смогу ли я задать вопрос, если что-то будет непонятно?
Да, конечно.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dzverinfo@gmail.com
Думаю, я ответил на все вопросы?
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru