Модели инфомаркетинга

Краткое введение о том, как вообще вы можете вести ваши дела в онлайне и каким образом ваши инфопродукты могут быть предложены вашей аудитории. 


Здесь есть несколько вариантов и от того, выберите ли вы тот, который соответствует вашему характеру и складу ума, зависит, во многом, эффективность всех ваших дальнейших действий

Где вы и зачем - цели и приоритеты

Вы не можете быть эффективными, если не понимаете для чего делаете то, что делаете. И вы не можете определить что вам делать, если вы не понимаете, к чему это все вас приведет, а а главное - зачем?


Это не философия и не эзотерика, это четкая, прагматичная и жесткая определенность вашей деятельности и приложения ваших усилий, которая после проработки в этом модуле будет гораздо более понятной вам

Планирование деятельности

Если в конце месяца вы понятия не имеете, что будет дальше, будущая неделя в воскресенье таит в себе ореол загодочности, а вечером вы не составили план на завтра и не проработали то, что должны были сделать сегодня - вряд ли ваши результаты в инфомаркетинге будут такими, как вы хотите


В этом модуле вы узнаете, как спланировать свою деятельность на длительный период времени, а также - как определить цели на ближайшие дни и завтрашний день. А главное - как сделать это таким образом, что цели действительно были реализованы!



Планирование инфопродуктов

Именно инфопродукты лежат в основе инфомаркетинга и именно о того, какими они будут, зависит успех вашего онлайн-проекта (разумеется, при условии грамотного маркетинга). В то же время - большинство офферов на рынке абсолютно бессистемны и сделаны таким образом, что после их покупки можно только разочарованно сплюнуть.


В этом модуле я покажу вам - как планировать такие инфопродукты, которые будут мотивировать вашу аудиторию приходить к вам снова и снова и совершать повторные покупки, которые и являются источником основной прибыли и роста проекта.

Советы по организации деятельности

Те наработки и фишки, которые помогу довольно быстро стать эффективнее и добиваться большего.


В частности - поговорим здесь про отвлекающие факторы и то, как с ними бороться. Уже одно это позволит вам делать гораздо больше, потому что вещи, которые забирают ваше внимание, "убивают" ваши результаты. Ведь чтобы снова войти в рабочий ритм, нужно время, а потом вас снова отвлекут, снова и снова. И так далее. Я дам простые советы из практики, которые помогут не допустить перерывов в работе.

Моя модель тайм-менеджмента и реализации проектов

Конкретно и пошагово - то, что помогает мне без авралов, кучи помощников и постоянного сидения за компьютером ежемесячно удивлять тысячи моих подписчиков количеством выпускаемых мной качественных инфопродуктов, автоворонок, статей, видео, постов и так далее.


Вы можете успевать больше, если действительно захотите этого. И вы удивитесь - насколько это просто, если последовать тем советам, которые я дам и которые вы сможете внедрить в свою деятельность, сделав ее гораздо более продуктивной.

Сервисы для эффективности

К счастью, сейчас не каменный век и вам не нужно делать зарубки на стене пещеры, чтобы считать дни. Все гораздо интереснее и я покажу вам простые и преимущественно бесплатные сервисы, который использую сам и которые помогают мне и тем, кто последовал моим советам, ничего не забыть и все делать вовремя

Кое-что еще

Мы поговорим на воркшопе не только про сугубо инфомаркетинговые вещи, но и про более широкие. Например - про финансы и их учет таким образом, чтобы вы перестали бедумно сливать заработанные деньги, а смогли правильно распоряжаться той прибылью или зарплатой, которые получаете. 


И это чертовски важная штука в нашем деле, потому что есть масса примеров тех, кто, даже получая очень большие деньги, оказывается "на бобах" или даже без них.

Небольшое дополнение

Все покупатели записей получат, помимо самих видео, еще и презентацию, а также - небольшой текстовый файлик, в котором я показываю, как работать с сервисом Evernote.

Ссылка на это место страницы: #price