Опыт 5 лет практики и сотни реализованных проектов
Запись онлайн-воркшопа по эффективности вашего
инфомаркетинга
Внедрив эту информацию, вы сможете делать больше важных
дел за меньшее время, что неминуемо повлечет за собой
повышение прибыли и достижение новых результатов
- В общем, смотри, я к следующему понедельнику все докручу и можно будет запускать в продажу, - сказал он.
- Отлично, - ответил я, прекрасно понимая, что этого не будет.
Процесс тянулся уже месяца три - один из моих знакомых все никак не мог доделать свой инфопродукт.
Сначала ему мешали технические моменты, потом не хватало мотивации, следующей причиной бездействия стали семейные проблемы, на смену которым пришли "отсутствия знаний в копирайтинге" и, вообще - непонятки с тем, как, что и в какой последовательности делать.
В общем - типичная картинка типичного "начинающего" (а иногда и не очень) инфопредпринимателя, который видит вокруг так много возможностей, что не может выбрать - куда бы ему двинуться для их реализации!? А когда выберет - никак не может двинуться к этой реализации, ибо лень-матушка и интересные сериальчики не дают поднять свою з... руку и начать кликать мышкой.
Можно сколько угодно рассказывать про бесконечные причины, говорить, что они уважительные и уникальные, но это ничего не изменит.
И не отбросит того факта, что есть те, кто делает - их мало, и есть те, кто не делает или делает бесконечно медленно - их много. А причины и сложности, что интересно, есть и у тех, и у других, просто одни умеют добиваться результатов с ними, а другие нет.
Вы с какой стороны?
Если со стороны тех, кто не успевает все, что хочет успеть и готовы честно признать это, то получите записи онлайн-воркшопа:
На нем не будет теории и "общих принципов" тайм-менеджмента, которые все равно никто никогда не реализует.
Вы ведь уже читали книги, в которых написаны совершенно правильные, "вылизанные" мысли о том, как двигаться к своим целям? Уверен, читали. И что же? Внедрили, сделали? Вряд ли.
Почему же?
- потому что это общие рекомендации о деятельности и эффективности "в целом", которые сложно адаптировать именно для инфомаркетинга
- потому что просто так информация, если ее сразу же не закрепить действием, не имеет никакого смысла.
Именно поэтому я приглашаю вас получить записи на воркшоп и расскажу про работающие инструменты повышения эффективности, а также - дам небольшие задания по проработке этих инструментов, которые помогут вам внедрить их в вашу деятельность. Если вы сделает их, когда будете смотреть запись, то у вас появится шанс добиться классных результатов. Гораздо больший шанс, чем просто "поглощение" очередной порции информации.
Что конкретно вы получите из записей воркшопа:
Получилось 2 часа 23 минуты видео:
Также вы получите презентацию из 136 слайдов и текстовый файлик с инструкцией по работе в Evernote
Небольшое видео про мой подход к эффективности:
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несклько сотен бесплатных инфопродуктов, десятки автоматических серий и рекламных кампаний, проведено множество запусков и релизов.
Совершены невероятные ошибки и достинуты очень интересные результаты.
Накоплена масса классных кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет.
Каждый, кто занимается инфомаркетингом, понимает специфику этой деятельности и то, что здесь вас никто не контролирует и никто не отвечает за ваши результаты. Ответственность несете только вы сами. Вы мотивированы или не мотивированы, вы внедряете или не внедряете, вы действуете или не действуете.
Когда-то я столкнулся с проблемой максимально эффективно выстроить свою деятельность так, чтобы успевать многое, но не "сгорать" в рабочем процессе. И у меня это получилось :)
Обучение по моим видео и иным материалами по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, email-маркетингу, созданию инфопродуктов, написанию электронных книг и прочим аспектам работы в онлайне прошли десятки тысяч человек, более 4500 из них стали моими клиентами (количество клиентов меньше количества оплаченных заказов, потому что многие люди покупают несколько моих инфопродуктов, а не один), у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
По самым скромным подсчетом и если учитывать только мой основной аккаунт, я получил более 22 тысяч заказов на мои инфопродукты, из которых оплачено было более 14000:
Я автор десятков инфопродуктов. Самых разных инфопродуктов, каждый из которых спланировал, создал и оформил сам, руководствуясь собственныам подходом. К каждому из них я сам написал продающий текст и выстроил систему продаж, автоворонок и так далее.
И все это без утомительных много дневных непрерывных просиживаний за компьютером :)
Вот лишь некоторых из этих инфопродуктов:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и большим количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфобизнесменов рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: я вконтакте, youtube-канал, facebook, telegram-канал, мой сайт.
У меня сотни отзывов на мои инфопродукты, вы можете посмотреть их здесь, здесь и здесь. На странице не размещаю, чтобы ее излишне не загромождать. Да и что, по большому счету, вам дадут эти отзывы? Это просто мнение других людей, а внедрять-то ведь придется вам!
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
То, что я дам вам на интенсиве - это результат авторских наработок и авторского опыта, полученного путем проб и ошибок, разочарований и побед. Это выжимка из практики, которую вы можете получить на гораздо более выгодных условиях, чем большинство предложений на материалы по данной теме.
Запись онлайн-воркшопа стоит 1000 рублей
- Примите решение - брать или не брать
- Если приняли решение брать - нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на указанную электронную почту придет письмо со всей информацией по доступу к оплаченному инфопродукту
У вас может возникнуть резонный вопрос - почему этот воркшоп стоит так мало, если все так круто?
И у меня есть простой и правдивый ответ на данный вопрос - этот воркшоп я провожу не ради того, чтобы получить прибыль.
Как так?
Все просто: мои основные темы это автоворонки продаж и выстраивание симтемы офферов в инфомаркетинге. И я хочу, чтобы как можно больше людей приходили ко мне в обучение этим вопросам и получали классные результаты.
Но чтобы получать такие результаты, эти люди должны быть эффективны. Ведь даже самые крутые и работающие методики не дадут ничего, если человек не умеет ими распорядиться и не может правильно организовать свою деятельность.
Этим воркшопом (а также - его запись, которую в дальнейшем я буду использовать), я закрываю данный вопрос для моей аудитории, которая сможет использовать эти наработки в своей деятельности, создавая офферы и выстраивая их в автоворонки продаж.
Таким образом - у меня крайне корыстные цели: дать людям возможность делать гораздо больше всего и получать больше прибыли, чтобы они приходили ко мне в обучение более продвинутым вещам.
Вот так :)
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу доступ к материалам?
Вы доступ к личному кабинету в системе Getcourse, где выложена запись вокршопа, разрезанная на тематические уроки. А также - презентация и дополнительный файлик.
Сколько по времени шел воркшоп?
Записи, которые можно получить на этой странице, идут 2 часа 23 минуты.
Я сомневаюсь - нужна ли мне эта информация. Что мне делать?
Ничего. Сомневаетесь - ничего не делайте и не покупайте. Все просто.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я оплатить?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через пластиковую карту или paypal.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать курс пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Яндекс касса, Тиньков, Интеркасса, через которые и идет прием платежей.
Автор книги - Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Смогу ли я задать вопрос, если что-то будет непонятно?
Да, конечно. Вы сможете писать ваши вопросы в мою службу поддержки.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dzverinfo@gmail.com
Думаю, я ответил на все вопросы?
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru