Объект продажи

В самом начале говорили о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется.


Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте.


Конечно же - затронули вопрос линеек инфопродуктов.

Способы продажи

Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?


Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно.


Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.

Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы - ликбез)

Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе. 


Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта.


В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями. 


Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут - куда идти, будут.

Прямая реклама инфопродуктов

В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы.


Прямая реклама - не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите примеры ее реализации.

Автоворонки продаж

Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли.


В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.

Автовебинары и их альтернатива

Конечно же - затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли.


Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите "тонкие" моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.

Запуски

То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль.


Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами?


Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали "вечнозелеными"?


Про все это - четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.

Вебинары

Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени.


Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик.


Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов.


В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.

Продажи на консультациях

Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации.


Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе?


Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.

Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли

Одно дело получить заказ, другое - сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше.


Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.


Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга.


В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно.


Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории - использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.

Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж

Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен.


Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом - я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж.


Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее - про все это вы узнаете в рамках данного блока.


Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов.


Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны :)

Клиенты - как взаимодействовать после оплаты

Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают.


Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.


У меня очень много повторных покупок  клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте?


В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.

Когда

В любое удобное вам время вы сможете пользоваться материалами кастомарафона. Никаких ограничений по времени доступа нет

Как

Вы получите доступ в ваш личный кабинет в системе GetCourse, где представлены все материалы

Сколько по времени

Получилось более 5,5 часов видео и множество дополнительных материалов

Ссылка на это место страницы: #price