Основано на более чем 9-летнем опыте выстраивания отношений с аудиторией и получения множественных повторных покупок от клиентов
Это именно то, что определяет результат на долгосрок. Это именно то, что важнее фишек продаж, методик быстрой монетизации и инструментов увеличения прибыли
Мини-курс по созданию лояльной аудитории
принципы, примеры, план действий
обновленная версия мини-курса Дмитрия Зверева
Уменьшите зависимость вашего проекта от рекламы, добейтесь роста конверсии и отклика за счет формирования вокруг вас списка людей, которые уверены в вашей экспертности, доверяют вам и готовы покупать у вас снова и снова
Основано на более чем 9-летнем опыте выстраивания отношений с аудиторией и получения множественных повторных покупок от клиентов
Это именно то, что определяет результат на долгосрок. Это именно то, что важнее фишек продаж, методик быстрой монетизации и инструментов увеличения прибыли
Мини-курс по созданию лояльной аудитории
принципы, примеры, план действий
обновленная версия мини-курса Дмитрия Зверева
Уменьшите зависимость вашего проекта от рекламы, добейтесь роста конверсии и отклика за счет формирования вокруг вас списка людей, которые уверены в вашей экспертности, доверяют вам и готовы покупать у вас снова и снова
- Да точно не помню, может 20 или 25, - сказал он.
- Неплохо, - немного помолчав ответил я.
- И вот, решил уже более плотно поработать один на один.
Дело было во время консультации с моим клиентом.
Он много лет покупал у меня недорогие продукты (мини-курсы и книги) и накопил их у себя больше 20 штук. Примерно за 5 лет.
Внедрял, получал результат, постепенно что-то улучшал.
А потом, увидев мое предложение, решил прийти в индивидуальную работу.
Этот человек приобрел мои материалы на несколько десятков тысяч рублей, а для того, чтобы он стал моим подписчиком, я когда-то оплатил за показ моего рекламного объявления около 50 рублей.
И таких или подобных историй - сотни.
Просто потому что фокус моего внимания направлен на то, чтобы делать качественные материалы. Регулярно. И выстраивать отношения с аудиторией.
В результате, при расчете на долгосрок, получаются просто гигантские показатели прибыльности от вложений в привлечение людей.
А главное - нет никакой зависимости от рекламы, как в большинстве проектов.
Можно месяц или даже несколько месяцев вообще не тратить деньги на платное привлечение подписчиков, а количество продаж и доход не уменьшится.
Кроме того - гораздо приятнее работать с теми, кто знает вас, доверяет вам и уверен в том, что ваши материалы действительно дают результат.
Как этого добиться? Как сделать просто аудиторию лояльной?
Просто и быстро никак.
Это длительный, но очень интересный процесс.
И я решил рассказать про него в моем мини-курсе.
Сейчас он представлен в обновленной версии, в которой даны новые примеры взаимодействия.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна выработанная огромной практикой информация.
Это особенный инфопродукт, потому что он посвящен очень глубокому вопросу, про который много говорят в общем, но практически никогда не рассматривают суть и порядок действий.
Мое предложение состоит из видео с рассмотрением столпов лояльности и тех действий, которые нужно делать, чтобы ее добиться.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что приносит результат - многолетнее развитие проекта и многолетнюю стабильную прибыль.
Отмечу сразу, что над этими видео вам придется подумать, а, возможно, и сильно изменить то, что вы делаете сейчас. Будьте готовы к этому.
Обращаю ваше внимание, что в мини-курсе не рассматриваются никакие технические моменты, рекламные инструменты или иные вещи, связанные с привлечением подписчиков. В нем стратегия - то, что нужно делать, чтобы "превращать" просто читателей или подписчиков в лояльных, а просто клиентов - в постоянных.
Я сделал материалы максимально практичными и максимально сжатыми, оставив только самую важную и основополагающую информацию.
Что конкретно вы получите:
8 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 60 минут:
- живое видео про лояльность
- живое видео про первый столп лояльности
- живое видео про второй столп лояльности
- живое видео про третий столп лояльности
- живое видео про чевертый столп лояльности
- видео с примерами реализации выстраивания отношений с аудиторией
- еще одно видео про реализацию
- живое видео с пошаговым планом создания лояльной аудитории
А вот и наглядно как это выглядит:
А в качестве специального бонуса - запись выступления известного инфопредпринимателя Евгения Попова (собравшего за 15 лет аудиторию в сотни тысяч человек) на моем живом тренинге Инфотрафик и конверсия. В этом видео Евгений рассказывает про важнейший фактор конверсии - доверие (общая продолжительность 41 минута):
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Зачем он вам? Потому что одна из основ формирования лояльной аудитории - контент. Много контента.
А с тем, чтобы придумать много контента, у большинства проблемы.
Из этого мини-курса вы узнаете, как делать это быстро и, главное, таким образом, чтобы контент был интересен для аудитории.
Подробное описание представлено здесь.
Третий - дополнительно включает доступ к моему тренингу по копирайтингу.
Чтобы взаимодействовать с аудиторией нужны тексты. Очень много текстов разных видов:
- для регулярных писем в рассылку
- для писем автоворонок и запусков
- для рекламных объявлений
- для подписных и продающих страниц
Как сделать эти тексты эффективными?
Про это мой тренинг, описание которого здесь.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел).
Я автор более 120 инфопродуктов, из которых около 40 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти в каталог моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Когда я открываю продажи моего нового инфопродукта, то большую часть покупок совершают постоянные клиенты, что свидетельствует о качестве и актуальности моих материалов:
А на скрине ниже продолжение уже из Геткурса: в левой колонке с цифрами показана сумма текущего заказа, а в правой - сколько данный человек уже оплатили денег в моем магазине ранее (стрелочками показаны повторные заказы - это означает, что оплачивает тот, кто ранее уже что-то покупал). И это лишь крошечная часть тех сотен и тысяч заказов, которые делают мои постоянные клиенты:
Это и есть проявление лояльности аудитории.
И в этом у меня огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Как я уже писал выше, это необычный инфопродукт.
Он не про какие-то конкретные технические решения, не про маркетинговые инструменты продаж, не про методики проведения вебинаров.
Он про более глубокие вещи.
Их нельзя внедрить мгновенно, они не принесут результат вам завтра или даже через месяц.
Но их потенциал очень высок. И если вы внедрите то, что я рассказываю в этих видео, то на долгосрочной перспективе ваши результаты будут существенно лучше, а вести ваш проект будет намного проще и интереснее.
Сколько же это стоит?
Не знаю, возможно ли сделать по данной теме большой и дорогой тренинг. Я привык давать все по существу и у меня получился относительно небольшой объем информации, которого для тренинга точно недостаточно :) Да и это и не нужно.
Соответственно - я решил сделать недорогой продукт в формате мини-курса, чтобы не придумывать что-то высосанное из пальца для более дорогих вариантов предложений.
Это не основная моя тема. Я гораздо больше люблю и гораздо чаще занимаюсь именно конкретными инструментами продаж.
Но и не записать мини-курс я не мог, так как для действительно полноценной работы этих инструментов продаж, нужна лояльная аудитория :)
Поэтому сейчас вы можете на исключительно доступных в сравнении с ценностью этого продукта условиях, получить то, что способно кардинальным образом повлиять на ваши результаты в будущем.
Всего за 1000 рублей.
А второй вариант с мини-курсом по контенту - за 2000 рублей.
Третий вариант, включающий тренинг по копирайтингу - за 5000 рублей.
При этом, конечно же, сейчас все еще интереснее :) Пока тикает таймер снизу:
Мини-курс по созданию лояльной аудитории обновленная версия
1000 570 рублей
- все видео и дополнительные материалы
Мини-курсы по лояльной аудитории и по контенту
2000 970 рублей
- все видео и дополнительные материалы
- доступ к мини-курсу по генерации идей для контента (подробное описание здесь)
Все сразу
5000 2970 рублей
- все видео курса и дополнительные материалы
- доступ к мини-курсу по генерации идей для контента (подробное описание здесь)
- доступ к тренингу по копирайтингу (подробное описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Дополнительный бонус для третьего варианта:
Доступ на месяц в мой Клуб по инфомаркетингу
*будет предоставлен в течение суток после оплаты на 30 дней
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и дополнительные материалы.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
А будет ли про то, как собрать подписчиков в базу?
Нет. Курс совсем не про это. Он не про технические моменты и не про рекламу, а про то, как вам себя вести и что делать, чтобы люди оставались с вами на долгое время и покупали снова и снова.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите глубже разобраться с вопросом генерации множественного контента, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если вы хотите научиться писать эффективные тексты разных видов, то да, тренинг как раз с этим поможет.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов.
Но для этого, возможно, нужно будет написать в поддержку после формирования заказа. Вот сюда. Пишите, если оплата не прошла, вам будет предоставлена специальная ссылка.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Яндекс касса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru