Основано на многолетнем опыте создания более сотни автоворонок продаж и проведения десятков запусков, принесших совокупно десятки тысяч заказов на инфопродуктов разных форматов
Планирование автоворонок и запусков
последовательность этапов, элементы, примеры
создавайте эффективные цепочки касаний с вашей аудиторией, простроив заранее все этапы, элементы и действия
мини-курс Дмитрия Зверева
Основано на многолетнем опыте создания более сотни автоворонок продаж и проведения десятков запусков, принесших совокупно десятки тысяч заказов на инфопродуктов разных форматов
Планирование автоворонок и запусков
последовательность этапов, элементы, примеры
создавайте эффективные цепочки касаний с вашей аудиторией, простроив заранее все этапы, элементы и действия
мини-курс Дмитрия Зверева
- А дальше что сделать? - спросила меня во время перерыва конференции начинающая свой путь в онлайне автор курса по рукоделию.
- Дальше надо планировать автоворонку, - ответил я.
Увидев непонимание в глазах, я кратко объяснил основные этапы и подсказал, на что обратить внимание.
Прошло несколько часов и уже после выступлений, мы собрались с коллегами, чтобы обсудить в формате мастер-майнда интересные инструменты и методы онлайн-деятельности.
Речь зашла про запуски и я заметил интересную деталь: все, у кого были здесь отличные результаты в виде 6,7 и даже 8-значных продаж, тщательнейшим образом подходили к планированию каждого действия.
А те, у кого результаты были минимальные, уделяли внимание второстепенным вещам вроде оформления или технических нюансов, но совершенно не заботились о том, чтобы определить этапы и элементы взаимодействия с аудиторией.
Планирование определяет результат!
Перед тем, как создавать ваши автоворонки и проводить запуски, необходимо сесть и прописать все так, чтобы потом не возникло хаоса и метаний.
Структуры, контент, страницы, письма и так далее.
Все это должно быть четко определено ЗАРАНЕЕ.
А как это сделать правильно?
Я решил записать мини-курс по данному вопросу, в котором воплотил многолетний опыт планирования прибыльных автоворонок и запусков:
Инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация.
Это технология и работающие приемы, с помощью которых вы сможете планировать ваши автоворонки и запуски.
Автоворонки и запуски, которые будут последовательными и интересными для аудитории, а значит, приносящими высокий отклик.
Мое предложение состоит из видео по стратегическим и тактическим моментам планирования двух основных инструментов продаж.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что приносит результат - многолетнее развитие проекта и многолетнюю стабильную прибыль.
Отмечу сразу, что над этими видео вам придется подумать, а, возможно, и сильно изменить то, что вы делаете сейчас. Будьте готовы к этому.
Обращаю ваше внимание, что в мини-курсе не рассматриваются никакие технические моменты. В нем информация более высокого порядка.
Я сделал материалы максимально практичными и максимально сжатыми, оставив только самую важную и основополагающую информацию.
Что конкретно вы получите:
8 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 82 минуты:
- живое видео по этапам планирования автоворонок
- живое видео по этапам планирования запусков
- подробное видео с примером планирования всех элементов автоворонки продаж
- подробное видео с примером планирования элементов запуска
А вот и наглядно как это выглядит:
Дополнительно вы получите два файлика, которые я заполнял в процессе планирования автоворонки и запуска:
А в качестве специального бонуса - запись выступления на моем живом тренинге Инфотрафик и конверсия про автоворонки (40 минут живого видео). Ниже представлена нарезка этого видео:
Какие есть варианты получения:
Первый - который включает в себя все перечисленные выше уроки.
Зачем он вам? Потому что автоворонки и запуски бессмысленны без инфопродуктов :)
И чтобы сделать все быстрее и эффективнее, не нужно придумывать с нуля, а можно взять то, что уже работает и смоделировать:
Подробное описание представлено здесь (вы получите второй пакет)
Третий - дополнительно включает доступ к мини-курсу по допродажам.
Допродажи - один из самых простых во внедрении способов получать больше прибыли с ваших заказов. Но, по непонятным мне причинам, большинство упорно отказываются их внедрять.
В уникальном авторском мини-курсе я рассказываю, как сделать это правильно и с точки зрения техники, и с точки зрения маркетинга.
Описание представлено на этой странице.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
На данный момент в моем основном аккаунте больше 30 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел).
Я автор более 120 инфопродуктов, из которых около 40 в настоящее время являются актуальными. Вот лишь некоторые из них:
Вы можете зайти в каталог моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Когда я открываю продажи моего нового инфопродукта, то большую часть покупок совершают постоянные клиенты, что свидетельствует о качестве и актуальности моих материалов. И спланированности того, что я делаю :)
На скрине ниже видно, что большинство человек, совершающих покупку вышедшего продукта, ранее уже покупали другие продукты на сумму, указанную в столбике справа:
В этом у меня огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: мой профиль вконтакте, канал с видео на youtube, канал в telegram с постами, мой сайт с сотнями статей.
Отзывы на мои инфопродукты вы можете посмотреть, к примеру на этой странице
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Стоимость материалов:
Итак, планирование.
Как оценить данный продукт?
Он не про то, как непосредственно продавать, привлекать аудиторию, не про фишки конверсии или приемы увеличения отклика.
Он про более глубокие вещи, которые не принесут вам отдачу мгновенно.
Но которые обязательно принесут ее после проведения более целостных и структурированных запусков, после создания более интересных и наполненных автоворонок продаж.
Планирование - это навык, который отличает профессионала от новичка. Того, кто имеет серьезные результаты от того, кто перебивается от случая к случаю спонтанными продажами (или вообще не имеющего продаж).
Без этого навыка вы никогда не сможете получать стабильную и увеличивающуюся прибыль.
Цель моего мини-курса дать вам максимальную конкретику, которую вы сможете быстро применить у себя в деятельности, что неизбежно приведет к росту результатов.
В этом мини-курсе воплощен огромный опыт, который я получил через инвестирование тысяч часов моего времени и многих сотен тысяч рублей в обучение, тестирование и внедрение.
И стоит он всего лишь 1000 рублей.
А что насчет второго и третьего вариантов? Они стоят 2500 и 3500 рублей соответственно.
Кстати, сейчас, на этой странице, вы можете получить его гораздо выгоднее. Пока тикает таймер:
Мини-курс по планированию
1000 570 рублей
- все видео курса - 82 минуты и дополнительные материалы
Мини-курсы по планированию и по инфопродуктам
2500 1570 рублей
- все видео курса - 82 минуты и дополнительные материалы
- доступ к мини-курсу по линейкам инфопродуктов (подробное описание здесь, вы получите второй пакет)
Все сразу
3000 1970 рублей
- все видео курса - 82 минуты и дополнительные материалы
- доступ к мини-курсу по линейкам инфопродуктов (подробное описание здесь, вы получите второй пакет)
- доступ к мини-курсу по допродажам (подробное описание здесь)
Для того, чтобы получить материалы:
- Выберите вариант
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к материалам
Специальный бонус для второго и третьего вариантов:
Симпатичные картинки-схемы по Формуле улучшения вашего предложения на основании модели Френка Керна
Дополнительный бонус для третьего варианта:
Доступ на 1 месяц (или продление, если вы уже среди участников Клуба)
в мой Клуб по инфомаркетингу
Ответы на частые вопросы:
В каком виде я получу материалы?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse, где представлены видео курса и дополнительные материалы.
Доступ предоставляется без ограничения времени.
У меня нет экспертности и я вообще не знаю, про что буду делать автоворонки и запуски - нужна ли мне эта информация?
Нет. Если вы не знаете про что делать ваши инфопродукты и инструменты их продаж, то этот курс вам не нужен.
У меня нет технических знаний, смогу ли я внедрить информацию из видеокурса?
Не знаю. Сможете вы внедрить или нет - вопрос исключительно вашей ответственности и вашего желания. В видеокурсе нет информации по техническим моментам. В нем стратегия. А уж как вы это используете далее в своей деятельности, решать вам.
Стоит ли брать вторую версию?
Если вы хотите делать более интересные для вашей аудитории инфопродукты, то да.
Стоит ли брать третью версию?
Если вы хотите внедрить в вашем проекте один из самых интересных инструментов повышения прибыли, то да.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. После формирования заказа выберите вариант Робокасса - в него включен международный эквайринг.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Юкасса, Робокасса, Тинькофф и другими, через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь - не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев - предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на dmitriy@dzverev.ru
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru